Доверие? А что это?

Миссис Никто
Доверие. Всего 7 букв и неспособность понять их.
Помнишь,Горе моё,как в детстве доверял своему другу,а потом удар. Бац,бум,та-дам. Это как в пропасть с закрытыми глазами. Просто летишь,а в конце больно. Иногда,конечно,жаловался маме,а сейчас кому? Самому себе же,естественно.Доверие? А что это?
Ты знаешь ответ? Я-нет.
Доверие? А что это?
Я был всегда доверчив и прозрачен. Люди знали,в какое место бить,потому что в прозрачном теле горели красные кнопочки,которые обозначали "больно здесь.бейте." . А сейчас,пожалуйста, не смейтесь. Я окутан в тёмные ночные сети. Тела не видно. Попробуйте, убейте.
Доверие? А что это?
Шрамы на теле,которые никому не покажешь. И это пятна с высохшей кровью.
И трудно,трудно говорить с тобой,моё Горе,о доверии.
Я тобою осужден за неверие.
Исцели моё сердце, больное, храмое,иссохшее.
Я тебе буду верить.
Но выстрел будет щедрым.
Д-о-в-е-р-и-е. Это слово даю тебе на хранение.
P.S. убей меня.