Сказка про Паучка

Наталья Катаева-Вергес
       Паучок, взглянув на Луну, вздохнул.
       - Ах, если бы ты дала мне свою серебряную нить.
       - И что бы ты сделал из неё?
       - Соткал бы кружево.
       - Но все пауки плетут паутину, - удивилась Луна. 
       - Я - исключение.
       - Ну что ж, бери! - сказала Луна и протянула Паучку нить. - Мне очень хочется посмотреть, что у тебя получится.
       Паучок взял серебряную ниточку и начал работу. К утру между ветвями дерева раскинулось ажурное полотно.
       - Какое прекрасное кружево у тебя получилось! - восхитилась Луна.
       Паучок улыбнулся.
       - Сейчас оно будет ещё красивее, потому что на нём появятся росинки.
       - Жаль, я не увижу, мне пора уходить, - сказала Луна и скрылась за горизонтом.
       Выглянуло Солнышко, и все ахнули от восторга. Росинки в кружеве чуть подрагивали и переливались всеми цветами радуги.
       - А теперь я буду ловить зайчиков, - сказал Паучок.
       - Зайчиков? - удивилась Белка.
       - Солнечных! – рассмеялся Паучок.
       - Зачем?
       - Если вдруг ночью Луна перестанет светить, на нашей полянке всегда будет светло!

       Р.S.
       Копирование текста без указания авторства недопустимо.