Колдовство

Евангелие От Врангеля
- Я ничем не смогу тебе помочь, если ты не расскажешь правду.
- Я ничего не помню!
- А ты вспомни.
- Помню только полёт, полёт на крыльях. Это было чудесно!
- Ты упал с Останкинской телебашни. С самого верха. Как ты туда попал? Тебя кто-то скинул? Зачем ты вообще там оказался, когда живёшь в другом конце Москвы. И как ты умудрился выжить? Тебя хотят внести в книгу Гиннеса!
- Я прочитал инструкции по вербальному колдовству.
- Вот, наконец, хоть что-то. Инструкции. А где ты их взял?
- Я их написал. А потом прочитал.
- Опять ты мне голову морочишь!
- Нет, не морочу. Я сам не знаю, как у меня это получилось. Сидел, писал, не думал ни о чём, не помнил ничего – заснул за компом прямо. Потом проснулся, распечатал и прочёл. Писал не я – решил. Не помнил я такого, чтоб эдакие мысли излагать. Читал, читал… Потом забыл. А распечатка потерялась. А винт компьютера поели вирусы. И я взлетел!!! Во сне быть может. Я облетел весь мир! На статуе Свободы постоял, - грязнущая, паскуда, оказалась, - на остров Пасхи залетел, на Стоунхендж, ну, много где ещё бывал, но главное, везде писал – ЗДЕСЬ БЫЛ ДАНИЛА ВРАНГЕЛЬ! Проверить можешь, так оно и есть. Полёты мои были настоящими. Я верю в это, верь и ты.
- Поверить я готов, но как-то странно это выглядит. Похоже, ты больной. Я психиатра на дом к тебе вызову.
- Зови, братан… Ему я буду рад! Мне сумасшедшие понравились недавно. Врачи и есть секретные больные, они не ведают об этом но, тем не менее, прогресс болезни той идёт, что сумасшествием зовётся. Зови, зови… Послушаю его, специалиста мёртвых душ. Он, верно, мёртвыми считает чужие души. Замечено давно, что психиатр есть и сам больной, в тяжелой форме, и неизлечимой.
- Да ладно, пошутил…
- Ну, это зря ты. Когда я снова полечу, припомнишь ты слова мои!
Творю я колдовство, недавно понял…
- Ну вот, опять синдром шизо…
- … понятие сие не стало мне преградой…
- … давай, давай, лепи туфту Данила сумасшедший…
- … для жизни и любви!
- И что же ты такое полюбил? Или кого, опять жену?
- Себя, мой друг, себя. Ведь это колдовство главнейшее и есть!!!