Хнык и Мама -7

Сонный Женя
-«Хнык. Хныка…» - меня растолкала мама – « Ты в школу не собираешься вообще ходить?».
Я разлепил глаза. Утро и туман. Надо пойти погулять.
-« Не собираюсь» - сказал я.
-« А как же ты будешь жить, когда станешь взрослым?» - мама.
-« А как я доживу до взрослости, если буду ходить в школу?» - я.
-« Ну, хорошо… Школу бросишь, кем работать будешь без школьных знаний?» - мама.
-« Я умею писать и читать. Для стихов этого хватит. Буду стихи писать. Стану взрослым, их продам. А потом ещё напишу и снова продам. Так и буду жить» - сказал я и пошёл умываться. Около ванной дал пинка Пьяному человеку. Он напился и разлёгся как собака на полу. Мама пошла за мной, наступила Пьяному человеку на руку. Она же его не видит. Он проснулся и стал ворчать. Шёл бы в другое место жить, или под кровать спать залез.
-« Давай, я переведу тебя в другую школу. Может там тебе легче будет?» - пристала мама.
Я выплюнул в раковину воду с пастой. Щётку воткнул в стакан.
-« Мам, а если я буду ходить-ходить в школу, знания получать. А потом на нас атомная бомба упадёт. И зачем я в неё ходил?»
Интересно, а если бы взрослые знали, что есть чернильные призраки в ночных школах, громилы-водилы на чёрных машинах с детьми в багажнике, туманные дети, и что их собственные дети, которые большеглазые и мохнато-ресницые могут ветер создавать, или даже ураган? Чтобы на это они сказали? Узнай всё это моя мама, она вмиг забыла бы хожу я в школу или нет. Но взрослые об этом не хотят знать, даже если ты им это расскажешь. Они не поверят. Иначе рухнет система их жизни. Мама даже в моих страшил не верит. Поэтому, что важнее: думать о взрослой жизни, или пытаться выжить ребёнком? Я думаю, дети не выживают. Они умирают, когда становятся взрослыми. А все свои детские страхи и мечты переваливают на своих детей, чтобы самим чувствовать себя ещё взрослее. Я взрослеть не собираюсь, буду только расти. Даже если…
-«Бо-о-омба… Это твои детские фантазии, Хныка» - прервала мои мысли мама. Во-во, я об этом и говорю.
В дверь позвонили. Мама пошла открывать, а я пошёл одеваться.
-« Хныка, там какие-то малявки сивые. Все как матрёшки. Тебя зовут» - зашла в мою комнату мама, когда я дудел в пан-флейту. Круто я умею играть.
У входной двери стояли туманные дети.
-«Пошли гулять» - сказали они.
-«Щас, шарф надену».