Когда любят не обижаются

Невзучьев Александр
Когда любят – не обижаются.
Когда верят – на слухи плюют.
Когда ценят – ни с чем не считаются-
Просто верят, любят и ждут.
Отчего же ты вдруг обиделась?
Стала тучей теперь дождевой.
Что услышилось  и привиделось,
Что ты стала совсем другой?
Обижаешься? Ради Бога!
Раз не ценишь мгновений любви!
У тебя есть своя дорога,
Вот по ней ты, как туча плыви.
Я прощения просить не стану.
Я не знаю,  за что просить!
Ты ведёшь себя очень странно,
Значит, кончилось время любить.
Обо мне ты по -  своему судишь,
Ненавидишь в остывшей душе,
Значит, скоро меня забудешь,
А, возможно, забыла уже.
На тебя  не обижен ни сколько,
Но зато по сей день удивлён,
От того на душе моей горько,
Что в тебя был беспечно влюблён.
Не держу ни обиды, ни злости,
Не смотрю тебе больше во след,
Потому что с восходом солнца
Тебя больше в душе моей нет.
Но откуда тогда эти строки?
Просто память о прошлом жива,
Как с тобой мы о чувствах высоких
Говорили друг другу слова.