Еще раз о расстреле царской семьи

Сергей Столбун
Ещё раз о расстреле царской семьи.

«Хорошо в царя всадить обойму…
Ну, а если только пыль взметнёшь у колеса?»
(В. Маяковский)

«Даже если окажется, что теория исторической миссии
рабочего класса неверна, мы должны будем делать всё возможное,
чтобы облегчить положение бедных и обездоленных»
(Л.Д.Троцкий)

В этой статье я не буду говорить о военных, политических, психологических причинах расстрела: я об этом уже сказал достаточно в статье «Почему мы расстреляли царскую семью». В этой статье я хочу сказать только о долговременных социальных и исторических последствиях и о моей общей оценке этого события.
Расстрел царской семьи был преступлением. Но  общую историческую роль этого расстрела я оцениваю как положительную.
Теперь объясню, почему я так считаю.
В своей оценке исторических событий я руководствуюсь двумя принципами. Оба принципа приняты мной априорно, не нуждаются для меня в доказательствах и не подлежат опровержению.
Первый – «Принцип равноценности человеческой жизни». Он гласит, что жизни всех людей равноценны вне зависимости от их общественной полезности, образования, возраста, материального положения, национальности, профессии и государственной принадлежности. Из этого принципа вытекает следствие: в сложных ситуациях, когда невозможно спасти всех, предпочтение следует отдавать тем действиям, которые сберегают большее число человеческих жизней. Так, если тонут две лодки, в одной из которых 100 человек, а в другой 10, спасать надо ту, в которой 100, даже если в другой все сплошь нобелевские лауреаты, короли и миллиардеры. Отсюда вытекает второй принцип –
«Принцип сбережения человеческих жизней». Он гласит, что положительно оцениваются те действия политиков, которые в Мире в целом, в общем итоге, в том числе и с учётом отдалённых последствий, приводят к сбережению большего числа человеческих жизней, чем уничтожают. Я ставлю вопрос таким образом, потому что в Мире убивали и убивают всегда, и если те или иные действия приводит к итоговому сбережению большего числа жизней, они должны оцениваться положительно.
Сегодня мне стало ясно, что социализм и коммунизм не просто потерпел поражение – был обречён изначально всилу объективных причин. Это значит, что ни в ХХ веке, ни в обозримом будущем справедливое и гуманное общество не может быть построено. Власть рабочего класса невозможна, а пришедшие к власти вожди революции рано или поздно её идеалы сперва извращают, потом «сливают», если не в первом, то во втором-третьем поколении. Значит, капитализм – всерьёз и надолго, и власть богатых и наглых над честными и слабыми неустранима, по крайней мере, в обозримом будущем.
Мировая капиталистическая элита объективно заинтересована в том, чтобы бедные и слабые жили как можно хуже, чтобы таким образом сбивалась цена рабочей силы. Об этом иногда проговариваются их ретивые, но недалёкие адепты. Напоминаю слова Чичваркина: «Нечего всяких нищебродов лечить и учить».
Естественно, существуют профсоюзы, общественные и левые организации, стремящиеся в рамках капиталистической системы повысить цену рабочей силы. Но с ними будут считаться только тогда, когда за их спиной стоит сила, напрямую угрожающая жизни главам мировой элиты и членам их семей. Это как на криминальном рынке: если ты приставил ствол к виску покупателя, он купит твой товар подороже. Если нет ствола – отнимет даром, а то и самого рабом сделает. А рабочая сила – это тот же товар, согласно дедушке Марксу.
Теперь вернёмся к убийству царской семьи. Я пишу эту статью для себя, и не надеюсь, что её кто-либо станет читать. Но если это статья попадёт к русскому национал-патриоту, то пусть знает: ваше утверждение, что это было «ритуальное убийство евреями русского царя по воле мировой закулисы» - враньё. Я еврей и коммунист, и мыслю как еврей и коммунист, и мне незачем врать самому себе. И совершилось это убийство не по воле «мировой закулисы», а, наоборот, было направлено против неё. Это был сигнал всем Ротшильдам-Рокфеллерам: если вы и дальше будете решать свои проблемы за счёт усиления страданий и без того настрадавшихся бедняков и неудачников, с вами и вашими близкими будет то же самое. Потому что по другому они не понимают.
Для коммунистов русский царь был прежде всего глава одного из крупнейших капиталистических государств Мира, а, следовательно, один из членов мировой элиты, вне зависимости от «тёрок» между ними, и был в одной компании с Ротшильдами и Рокфеллерами, не смотря на то, что он русский, а они евреи. И мы их воспринимали всех как врагов. Хорошо бы, конечно, было «шлёпнуть» кого-либо из самых высших глав этого самого «мирового правительства», но до них мы дотянуться не могли, а русский царь – вот он, рядом.
Это был, к сожалению, единственный случай, когда в ходе социалистической революции был казнён один из лидеров капиталистического Мира, но и этот сигнал на какое-то время был услышан. Я считаю, что именно благодаря угрозе социалистической революции и красного террора к 70-м годам ХХ века в Мире сформировалась повсеместно та самая система социальных гарантий, к которой мы все привыкли: 8-часовой рабочий день, ежегодные отпуска, больничные листы, декретные отпуска, гарантированное жильё, лечение и образование. Я понимаю, что всего этого добивались левые профсоюзы и социал-демократы, но если бы из-за их спины не выглядывали коммунисты (идейные наследники тех самых, которые в 1918-ом расстреляли царя), с ними не стали бы считаться, как перестали считаться сейчас, когда исчез Советский Союз и почти сошло на нет мировое коммунистическое Движение. «Капитализм с человеческим лицом» возможен только в том случае, если к его горлу приставлен нож коммунистического террора.
Таким образом, благодаря Октябрьской революции, Красному Террору и убийству царской семьи возникла система социальной защиты, которая сберегла и в России и в Мире вцелом на порядок больше жизней, чем было погублено в ходе революционного террора и преждевременных коммунистических экспериментов. Поэтому историческую роль убийства царской семьи я оцениваю положительно. Хотя для многих эти мои слова звучат кощунственно, потому что с точки зрения общечеловеческой это всё-таки преступление.
Сегодня я пришёл к выводу, что одно из ключевых положений марксистско-ленинской теории (а в политической части – вообще ключевое), «теория исторической миссии рабочего класса» на данном историческом этапе, по-видимому, неверна. Переход к новому общественному строю без угнетения в обозримом будущем невозможен. Социалистической революции в обозримом будущем не предвидится, а если и произойдёт, обречена на поражение или перерождение (но это не значит, что я не буду на её стороне). Значит, для того, чтобы заставить «сильных Мира сего» хоть как-то считаться с бедными и обездоленными, существует только один способ – целенаправленный индивидуальный террор против долларовых миллиардеров, высших государственных деятелей и крупных мафиози. Но в первую очередь – против пресловутого «совета трёхсот».
Подобное уже случалось в Истории. Скатывание к терроризму – именно признак кризиса Движения. В середине ХIХ века народники, утратив надежду на крестьянскую революцию, перешли к террору именно потому, что мириться с ситуацией не желали, а других путей не видели. И не замечали, что в недрах общества вызревает новая сила – пролетариат и коммунисты. Может быть и сейчас вызревают новые революционные силы, а мы их не видим в упор? Хотелось бы верить.

СВ 2016