Катарсис

Лана Птица
Я слышу Тебя! Твое сердце кричит мне о(т) боли
Твоя ИскRA увязLA в той самой черной дыре
Я читаю тебя! Твою Душу Пасу и в неволе
Ведь зерцаLA Ея полыхают огнями в норе...

Без боязни же пLAч положив мне гLAву на колени
Так рыдай, чтоб ЯRilо narugu из гроба rvаlоsь
Чтоб от этого пLAча кидались тревожные тени
Чтобы нам на 2их одно только сердце пришлось

КаTARсис...

                Теперь отдыхай бестревожно                ЯRche и любимche мой
Как Младенец! Проснувшийся Ангел в Душе!
Понесу на руках, очень бережно и осторожно
Пред очей предстоЯть Ибо Отче заждался уже


                Вечно Живой Водой


                Царь Тартар



Виkипедия

*- Тартария, синоним — Татария[1] (лат. Tartaria, фр. Tartarie, англ. Tartary, нем. Tatarei) — географический термин, использовавшийся в западноевропейской литературе и картографии в отношении обширных областей от Каспия до Тихого океана и до границ Китая и Индии.