Памяти Леонарда Коэна...

Ева Олина
Тяжелое сегодня утро...
Пришло известие о том,
что перестало биться
сердце ЛЕОНАРДА КОЭНА...
БОЛЬ И СКОРБЬ УТРАТЫ
ЗАПОЛНИЛИ ВСЕ СУЩЕСТВО...

Но Он ЖИВ!
ЖИВ В ПЕСНЯХ!
ЖИВ Его БАРХАТНЫЙ ГОЛОС
В ДУШАХ НАШИХ,
СЕРДЦАХ И ВО ВРЕМЕНИ...

Тысяча нежных поцелуев.
      Песня Леонапда Коэна.

Посмотри мне в глаза,
Видишь, жизнь догорает...
Жизнь, которую я,
Мог тебе подарить.
Может быть от огня
Твое сердце оттает...
Что - то сил не хватает
Тебя мне забыть.

Тлеют угли костра
И трещат, возражая,
Выражают свое
Несогласие с тем,
Кто кидал их в огонь,
Беспощадно сжигая,
Тем, кто дерево
Жизни лишил перед тем...

Потому, у костра,
Мы скучаем о прошлом...
Забываем обиды
И любим опять,
Не услышать здесь то,
Что назвать можно пошлым.
У костра даже можно
Без слов все понять...

Нашу боль,только здесь,
Превращаем мы в пепел,
Даже ту, что казалось,
Не сможем простить...
Догорает печаль,
Новый день будет светел,
Что -то сил не хватает
Тебя мне забыть.

Посмотри мне в глаза,
Видишь, жизнь догорает,
Я отдам угольки,
Только ты улыбнись,
Сердце хочет кричать,
Что вот так не бывает!
...Ты не дай мне сгореть...
Поскорее вернись!

Перевод мне не известен.
Возможно, это авторский текст
самого ВЕЛИКОГО ПИСАТЕЛЯ и ПЕВЦА,
 кем - то удачно переведен на русский язык.
 Из интернета.

  P.S.
Какие мудрые слова,
И боли в сердце не унять,
С каким талантом
Мы прощаемся опять!!!

Утро 11.11.две тысячи шестнадцатого года.