Не в своем теле Гл. 5 Мы с тобой одной крови

Евгений Боуден
                Глава 5. Мы с тобой одной крови

     Борька

    Я получил повестку. Какую, какую... В армию, конечно, не в суд же. Так мне дебилу, и надо! Говорила же мне моя Элечка-Эльвирочка:
        - Занимайся, готовься, трудись! Давай я с тобой заниматься буду, я математику хорошо знаю, я же отличница.
    Ну, меня вот это "я же отличница" и взбесило. А я, значит, двоечник, дебил недоразвитый? Да и какие могут быть занятия, когда у меня все мысли в голове только о ней. Руки и глаза вместо учебника к ней тянутся. Короче, поняла она мой взгляд гневный, да и сама не дура, сообразила, что никаких занятий математикой у нас с ней не получится. Но сделала вид, что обиделась, надула губки и ушла домой. Мы с ней целых два дня потом не встречались. На второй день, вечером, уже ближе к ночи, я не выдержал. Взял мобилу и позвонил:
       - Эльчик, милая, ну пожалуйста не обижайся на меня! Да, я знаю сам, что дурак. Такой уж у меня характер. Ну прости меня! Я так по тебе соскучился! А ты выйдешь? Я тут под твоим домом уже два часа торчу.
    А она:
       - Ну, конечно, дурачок, выйду... - смотрю, дверь подъезда открывается и она, с мобильником возле уха, выходит, - Я тоже по тебе очень соскучилась, - слышу я одновременно наяву и по телефону. У меня просто дух захватило - какая же она красивая! Она вовсе не худая, но как молодая берёзка - гибкая. Волосы у неё мамины - цвета тёмного золота, распущены и струятся по спине, а глаза ну просто светятся голубизной.
    Я бросился к любимой, подхватил на руки, закружил.
       - Пусти, сумасшедший, я сейчас телефон уроню, - а сама обхватила меня за шею, прижалась, губы её тёплые с моими слились...
    Потом мы чуть не до полуночи в беседке в детском садике сидели. Обнимались, миловались. Должен сказать, что моя девочка мне доверяет и многое мне позволяет. Но только ласки руками, а дальше ни-ни. Мне жутко трудно, но я не имею права обмануть её доверие, и потому, хотя в её и в моем классе очень много девушек уже не девственницы, Эльчик ещё девочка. Она говорит:
        - Когда поженимся мы, *ЭТО* будет самым большим тебе подарком. Я подарю тебе всю себя!

    И вот, я из почтового ящика в подъезде достал белую, безобидную с виду, бумажку. А в ней - разлука. Разлука с моими любимыми родителями, с Инночкой и Лерой, с городом... и, главное, с моей любовью, с моим Эльчиком-зайчиком. Правильно она мне говорила - дебил я. Занимался бы, готовился как следует, поступил бы в университет, и ныне меня бы не забрили.
    В голову полезли дурные мысли: "А вдруг она меня не дождется, вдруг выйдет замуж за другого? Нет, этого не может быть! Она любит меня! По-настоящему любит, я знаю это." Но всё равно как-то муторно, тревожно.
    Позвонил ей:
       - Эльчик, ты где? Ты дома? Готовишь курсовую? Девочка моя любимая, приди ко мне, ты мне сейчас очень нужна.
       - Борик, у тебя всё в порядке?
       - Нет, ничего у меня не в порядке! Мне повестка пришла! Куда, куда... В армию, естественно.

    В комнату заглянула Лера, теперь уже почти всегда демонстративно одевающаяся в женскую одежду, выщипывающая брови, подкрашивающая губы, с маникюром - стыдобище! Не девочка, не мальчик. После избиения, после больницы, после её попытки самоубийства, которая до смерти нас напугала, в ней произошли резкие изменения. Конечно, в этом ей здорово помог психолог, который занимался с ней по два раза в неделю. Она стала более решительной, перестала бояться, всем своим видом чётко утверждая свое право быть девочкой.

       - Борь, случилось чего?
       - Слушай, отвянь! Давай, давай, вали отсюда! Тебе в армии не служить, наверное, не то, что мне! А может ты это специально девкой прикидываешься? Чтобы не служить?
    Лерка кинула на меня такой взгляд, что был бы я Буратино - мгновенно вспыхнул и превратился бы в пепел. Гордо вскинула голову и вышла.

    Хлопнула дверь в прихожей, и в комнату вошла Эльвира. Она давно уже у нас, как у себя дома. Я даже ей ключ дал. И папа не возражает. А мама так вообще души в Эльчике не чает, доченькой называет, обнимает и целует, вроде у неё целых три дочки одна блондинка и две жгучие брюнетки. Вот же чёрт! - Кажется я привыкаю Лерку считать сестрой.
    Следом за моей девушкой вошла моя настоящая сестричка Инночка. Она тащила за руку Лерку.
    Эльвира видимо услышала мои последние слова, и, увидев потекшую тушь под накрашенными глазами Лерки, разозлилась:
       - Борь, ну почему ты такой жестокий? Я понимаю, ты расстроен, но зачем же зло-то на сестре срывать?
       - Сестре? Вот это вот сестра? Чудовище это, а не сестра! Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь... - меня остановила тяжелейшая затрещина, которую влепила мне моя девушка.
       - Эльвир, ты что? Зачем? - хором вскричали близнецы.
       - Борька не такой, он добрый, - продолжила Инночка, - просто сейчас он не в себе. Ты же знаешь, как он опекает Лерочку, всюду сопровождает её и не дай бог её не то что тронуть, а что-то вякнуть, или даже просто косо посмотреть. Не хватало еще вам поссорится, перед его уходом в армию! Ну-ка, Эль, живо, обними и поцелуй своего любимого!

    Эльчик закрыла лицо руками, глухо проговорила сквозь них:
       - Боже, какая я идиотка! Боренька, прости меня, ты же знаешь, как я люблю тебя! Просто ты не должен поступать несправедливо по отношению к Лере. Ведь у вас же одна кровь! Помнишь, как в Маугли: "Мы с тобой одной крови, ты и я!"

    Н-да. Картина маслом: стоят три девчонки и ревут. Глаза размазаны, лица раскраснелись.
       - Идите ко мне, девочки! - Они шагнули ко мне и я обнял всех троих. - Как же я буду скучать по вам, мои родные!

    Вечером, когда папа вернулся с работы, и мама ему ещё с порога сообщила сногсшибательную новость, мы все собрались за большим столом в зале. Мама поставила на стол разные вкусности. И когда только успела? Папа торжественно водрузил на стол запотевшую бутылку водки их холодильника и бутылку вина. Эльчик притащили вилки, ложки, тарелки. Инка с Лерой разложили салфетки, расставили рюмки.
    Папа налил себе и мне, несмотря на мамин осуждающий взгляд, по маленькой рюмочке водки, Эльвире, маме и даже Инке налил вина, а Лерочке сока. Мы подняли рюмки:
       - Дети, Беллочка! Наш Боря стал мужчиной. Он идёт в Армию. Будет защищать страну и нас с вами. Давайте пожелаем ему лёгкой службы, а нам всем вместе мирного неба. Сынок, служи честно и спокойно, а мы тебя будем ждать. Правда, Эльвира? - он с улыбкой посмотрел на мою девушку и она смущённо покраснела и опустила глаза.
    Фу ты, ну ты, - подумал я, - ну прямо как в фильме "Любовь и голуби"

    Мы выпили, начали закусывать. Потом тост сказала мама. Выпили ещё раз. Лерка, как-то лихорадочно блестя глазами, подёргала маму за рукав:
       - Мам, скажи им.
       - А может, Лерочка, ты сама скажешь? Ну, давай же!
    Лерка поднялась. Схватила салфетку и стала теребить её. Все замокли, ожидая, что Лера тоже скажет какой-то тост. Она продолжала молчать.
       - Ну, чего ты как радиоточка после полуночи? Говори! - не выдержала Инка.
       - Я, - она снова замолчала, - я должна вам сказать... - она странно тянула слова, - в общем, мы с мамой обошли много врачей, сдали всякие анализы, и нам сказали, что это возможно.
    Она обвела глазами всех нас.
       - Что возможно? - выпалил я.
       - Ну что же ты? Смелее, скажи все. Ведь это для тебя так важно, - подбодрила Лерку мама.
       - Возможно, чтобы я стал настоящей девочкой. Ну, не только по внешнему виду, - она смутилась и покраснела, - а пройти операцию по смене пола. Это ещё не сейчас, начинать проводить гормональную терапию можно будет только после 18 лет, ну, а потом операция. Ещё будет куча всяких врачебных проверок, чтобы получить разрешение на смену пола, но не это главное. Главное, что я твёрдо решил идти к этому. И я не откажусь от мечты стать тем, кем я есть от рождения, наконец-то привести в гармонию не только душу, но и тело. В общем, Борь, сегодня я провожаю тебя в армию, а когда ты вернешься, ты проводишь в трудный путь брата, а встретишь сестру.

    Все молчали. Эльвира, порывисто вскочила и крепко-крепко обняла Леру. Мама плакала. Инка тоже хлюпала носом. Папа застыл как изваяние.
    Меня будто обухом по голове стукнули. Да, я понимал, что Лерка права, понимал, что она всю жизнь и вела себя, и чувствовала себя девчонкой. Но вот так вот, идти на операцию по смене пола? Это в голове у меня не укладывалось. Захотелось швырнуть вилку, разбить что-нибудь... Вдруг я ощутил, что все взгляды направлены на меня, а Эльчик так выразительно смотрит, что...
    Я понял. Медленно и осторожно встал. Собрался с мыслями:
        - Лерочка! Знаешь... Мы с тобой одной крови - ты, и я! - и, не зная, что ещё сказать, снова бухнулся на свой стул.

    Предыдущая глава здесь: - http://www.proza.ru/2016/11/10/819
    Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/11/12/1123