Модницы

Елена Резникова 2
           Две соседки и давние подружки сидели на скамейке недалеко от теннисного корта и шнуровали кроссовки.
- Танюха, ты не правильно шнуруешь! Так сейчас не модно!
- Ой, Ксюха, можно подумать ты у нас законодатель шнурковой моды!
- Я, может быть, и нет. Но тебе не мешало бы идти в ногу с модой. Я вчера специально закладку сделала. Сейчас покажу.
Ксения через телефон быстро вышла в Интернет и нашла нужный сайт.
- Вот, смотри! Видишь, как надо!
- Ой, удивила! Я тоже вчера в Интернет выходила. Смотри!
  Татьяна вышла на другой сайт.
- Ну,  Ксюха, где красивее?  На моем сайте - просто улет!! И вообще, я тебе еще два дня назад говорила, что к этим кроссовкам подойдут шнурки разного цвета. Лучше будут смотреться розовый и желтый цвета!
- Не смеши мои тапки! К этим кроссовкам подойдут оранжевый и синий цвета!
« Бабушки, бабушки!! – вмешалась в их спор шестилетняя девочка – Завязывайте быстрее! Меня на площадке ждут! Нельзя же опаздывать на первую тренировку! А как правильно шнуровать кроссовки, я спрошу у тренера!»