Да

Тара Тара
(Ангел любви):

Ты спроси меня об этом:
Зимней стужей, жарким летом, -
Быть с тобою и в тебе,
Неба ликом, что в воде
Отражается всегда,
Я хочу? Отвечу "да",

Не найти на белом свете
Большей нежности в рассвете,
Коли Солнцем станешь ты,
В миг распустятся цветы...
Видишь, ночью звезды - в ряд
Тайной космоса горят?

Среди них закружим в танце
Против правил, как повстанцы,
Разум волей подчинив,
Обесточим верой взрыв
Подсознанья - и тогда
Счастье эхом в слове "да!"


(Воин Света):

"Да "- дорогой на восходе
Возвестило о приходе
Озадаченных людей
Среди тупости идей,

Что с тобой мы в в этом Мире -
Части одного в Эфире,
Близнецовые Огни.
Толком не поймут они,

Как возможно растворяться
И мгновенно удаляться
За пустотами зеркал?!
Есть там остров между скал

С водопадом горных речек.
Потайных полно местечек
На лазурном берегу.
Там любовь я берегу

От назойливого взгляда.
"Да",- шепни. Мне очень надо
Видеть зелень глаз твоих,
Что смотрели за двоих

На цветы и пену моря,
Чтоб не знали больше горя
Ни душа, ни дух в Миру.
Крикну :"Да!" И я не вру.