Не нарывайся

Виктор Як Чернявский
Басня.

Кто ты такой, -  ворчала дверь:
Ты не косяк, а дикий зверь.
ПетлЯми  впился ты в меня,
Была свободной без тебя.
Скрипела дверь и так, и сяк.
-Ты надоела мне – ворчал   косяк.
Хозяин слушал раз и два:
-Вы надоели мне друзья,
Так по соседству жить нельзя.
Мужик был  строгим казаком,
И с правилами общежитья был знаком:
- Кто прав из вас – решать мне недосуг.
Мешает мне и скрип, и стук.
Он пнул косяк, а в дверь ударил кулаком.
Потом сказал: да  будет так теперь -
И на помойку выбросил  он дверь
Совместно с косяком.

Мораль сей басни поясню:
С соседом в дружбе надо  быть,
На свалку вместе чтоб не угодить.
 
Альтернативы:               
 1.Дуракам закон не писан, но за его
нарушение расплачиваются умные
 2.В положение легче войти, чем из него выйти.

  Виктор.