Я верю в чудеса

Ролик Максим Иосифович
Наверное, хоть раз в своей жизни, каждому из нас приходилось встречаться с дежа вю, что в переводе с французского языка означает “уже виденное” или “уже слышанное”. Сказать честно, такое неоднократно случалось и со мной, но я особо не предавал этому значения. Пока однажды один случай не заставил меня поверить в это необъяснимое явление.

Случилось это прекрасным осенним вечером. После очередной командировки я решил посетить городскую дискотеку, чтобы поднять настроение и отдохнуть от рабочей суеты. Но не это было главным для меня. Я всем сердце и душой мечтал познакомиться с какой-нибудь девушкой, чтобы этот вечер для меня не был скучным. Какое-то заветное чувство двигало мной в тот час, ибо был уверен на все сто, что должно случиться чудо. И представьте себе, оказался прав.

Шагая по городскому парку, я испытывал странное чувство, будто всё здесь мне знакомо - заранее знал, что там, у белоствольной берёзки, парнишка будет целовать девчонку, а у пруда мама и малыш будут кормить лебедей. И интуиция меня не обманула. Но больше всего был уверен в приятном сюрпризе, что обязательно приключится со мной.

Придя на дискотеку, я решил осмотреться и присел на лавочку среди тополей. В городском парке громко звучала музыка и словно в улье гудели голоса парней и девчонок. Народа было столько, что даже яблоку не было куда упасть.

Неподалеку от меня сидели три симпатичные девчонки, но одна из них была красивее всех. Её пышные рыжие волосы играли с лучиками солнышка и переливались всеми возможными оттенками, словно кристаллик алмаза. А её выразительные карие глаза, горели притягательным огнём, как бы намекая на знакомство. Но я не спешил, а просто сидел и любовался рыжеволосой красавицей.

Неожиданно объявили белый танец, и вот она уже стоит передо мной.
«Молодой человек, Вы, танцуете?»- спросила незнакомка.

«Да, танцую »,- ответил смущённо я.


И вот мы уже кружимся в медленном танце. Через мгновение наши взгляды встретились. «Ах, какие у неё удивительные глаза- милые и нежные. В них так много радости и счастья, море доброты и красоты. Они шепчут мне слова любви, а я в них просто растворяюсь», -думал я в те искромётные мгновения. Помню после танца, она спросила у меня моё отчество. Я удивился, ведь обычно при знакомстве спрашивают имя. Но, не придав этому значение, назвал своё отчество, и в ответ услышал отчество моей знакомой. А потом добавил, что меня зовут Максим, а девушка сказала, что её зовут Катя. После дискотеки мы долго бродили по городскому парку, наслаждаясь, обществом друг друга. Во время прогулки мы разговаривали обо всём: о наших интересах, которые как ни странно совпадали. Мне было очень интересно узнавать о Катерине, о событиях из её жизни, но больше всего мне просто хотелось смотреть на неё и получать огромное удовольствие от нашего знакомства. Мы так увлеклись разговором, что не заметили, как на улице стало светло, и Катерине нужно было возвращаться домой. И вот спустя время мы стояли у её дома. И среди тенистого сада, она мне подарила сладкий поцелуй. А потом добавила: «Давай встретимся через год на этом месте!»

Я ответил - «Давай! Я буду ждать!»

Мы обнялись, и Катерина зашла в дом.

Я закрыл калитку и сел на лавочке у клёна и стал прокручивать в памяти события этого вечера и понял, что дежа вю все-таки есть.

Выходные пролетели быстро. И я снова на дальней заставе.

Прошло много времени, но до сих пор  я не могу забыть пронзительный взгляд карих глаз Катерины, как и тот сказочный осенний вечер, и наше знакомство.