Мой незнакомец!

Татьяна Владимировна 2
Привет!Мой незнакомец!
Я знаю зацепила твою душу,
Но боюсь боль ей причинить!
Да!В жизни нашей может сложно....
Но всё же сердце - ВЕРИТ В ЧУДЕСА!

Я лишь чудес не обещаю,
но поддержать всегда смогу...
Понять и выслушать...
Ведь это было всё сегодня!
Я просто друг,подруга для тебя.

Я знаю дружбы быть не может....
Мужчина-ты и женщина ведь-я!!!
В народе говорят,
что дружбы быть не может!
Но всё же верю в дружбу я!
Пусть это всё на расстоянии,
но и понять ведь можно человека!
Надеюсь понимаешь ты меня?

Всё описать бывает сложно,
и передать эмоции свои,
найти слова и будто заново всё пережить.
Вот и сейчас,пишу тебе...
Мой незнакомец!

Слова мелькают в голове,немного сложно описать...
Но я стараюсь...Правда!Очень!
Быть может удивлю тебя немного!
Ведь ты достоин и такого!
Т.В.