Записки Цербера

Селлиатус
Преданная собака, что лижет руку своему хозяину, шакал, поедающий остатки гнилого, волк, что жрет не чище...Все мы - порождения мощнейшего из огней, чарующего ароматами жареных душ...
Но я предпочитаю мясо, налитое все еще пульсирующей кровью...поэтому меня кормят свежими сердцами грешников...на завтрак...
--------------------------
Не задавай вопросов тому, кто никогда не давал ответов...
...тонкой алой струйкой кровь стекает по ее щеке...новенькая, чую, чую все еще свежий надрез, боль...да, боль! Это сладкое вязкое чувство, что еще не забыто ей. Она опасливо озирается, выходит из ветхой лодки и застывает...
Ну что смотришь, маленькое юное создание...она отступает...я не жру души, когда они пытаются войти, но если ты захочешь выйти....
Шелест прозрачной ткани, синеющие губы, ее глаза все шире...хм, она только осознала свою смерть, божественное зрелище...
-------------------------
Самое приятное, когда приводят души безумцев, всю жизнь твердо веровавших в свое бессмертие и всемогущество. Говоря полусловами, не понимая смысла и теряя нить разговора, они свысока взирают на меня и презрительно фыркают в мою сторону. Ведь я всего лишь Цербер (приоткрываю глаз и устало смотрю на искаженные отвращением лица)
Никогда не позволял себе забывать, кто я и сколько мне дано...не позволял себе этого с момента, когда был посажен на цепь (усмешка)
Идите, идите, помешанные себялюбцы, хотел бы я взглянуть, как исказятся ваши лица, когда вы узнаете, что приехали на пиршество Аида не как гости, а как закуска (облизываюсь) Но мне некогда, скоро обед....
-------------------------
Люблю, когда приходит тот самый, сладкий момент осознания потери всего, чем ты владел, потери всех, кого помнишь и того, чем так сладко тешил свое самолюбие...
Но более всех ужасов человеческих, более человеческих слез, мне близки те, кто принимает все, так, как оно есть.
Ты, видящий смерть каждый день, теперь и сейчас следуешь на лодке по густым темным водам Стикса...ты смотришь на искаженное грязное отражение свое в воде, никогда не видевшей света человеческого солнца...(настораживаюсь) Ни страха, ни скорби, ни растерянности...(приподнимаюсь, чтобы увидеть лучше и застываю) Ты улыбаешься, словно знаешь, что и как с тобой произошло, словно уверен, что так и должно быть...(ни капли безумия)
Нога его касается земли передо мной, он поднимает взгляд и я благоговею. Покой и холод...он силен, много сильнее, чем все они вместе взятые....
Такими проходят за мои врата те, кто убивал и упивался этим...им просто не чего терять, их некому оплакивать, их проклинают и желают забыть...
"Добро пожаловать" - хриплю я...он улыбается: "Благодарю...я дома"
--------------------------
НЕ люблю несколько вещей...(приоткрыл глаз, наблюдая за тем, как поверхность темных вод Стикса снова морщинит свой лоб) Но это начинает происходить все чаще...Эпидемия, война, мор - все приносит их первыми...огромные наивные глаза, маленькие пальчики, белые радужки глаз...только они столь пугающе преображаются...он улыбается, не ведая, что уже никогда более не увидит солнца (жалобно съеживаюсь, прижимаясь к краю ворот)
Такие, как он, никогда не будут сбегать...такие, как он, не будут пытаться обмануть, такие, как он любят самой чистой любовью...он протягивает мне пряник...и ему положили (аккуратно принимаю еду из его рук) ...таким, как он, я доверяю всецело...
Не смотри на меня...мне больно от того, что я такой...
Ненавижу, когда Стикс приносит детей....
---------------------------
Как всегда здесь, как всегда морда на лапах, как всегда, смотрю в даль...
Хм, будь я кем-то другим, я бы посчитал, что это наказание: вечно встречать души умерших, сортировать их со скуки, делить по группам...
Не люблю...когда умирают старики...
Они знают слишком много о том, что происходит в мире, о его устройстве....вот из таких вот древних людей, грызущих гранит школы жизни долгие десятки лет, и могут родиться полубоги...(фыркаю)
Глаза, полные мудрости, смотрят, словно острые ножи...видят тебя насквозь...один взгляд и уста истины скажут кто есть ты, чем ты грезишь, чего боишься...
Я не люблю, когда меня выворачивают наизнанку, задав 3 вопроса, но я люблю играть с остальными, позволяя это сделать...только старики, увидят, что есть истина, что есть ложь и сколько ложек сахара, нужно положить в твой чай, когда ты намазываешь хлеб маслом...(поежился от нахлынувших мыслей и отвернул глаза от глаз старика)
Уходи в мир мертвых, великая мудрость...ты умер, потому что более не смог переносить своих знаний...
----------------------------
Всякий раз, как я начинаю играть, они приходят, чтобы рассказать хозяину все тайны прошлого настоящего и грядущего...(перевернулся на спину, и принялся подкидывать на лапах полусгнившую голову)
Мойры тихо скользнут мимо, проведя холодом по моей спине (опустил голову и посмотрел на богинь)
- Ты был рожден...
- Ты ждешь...
- Ты узреешь...
Шипящими голосами струится сквозь меня знание великих (саркастическая улыбка) Я знаю и ваши тайны (перевернулся, вскочил на лапы и посмотрел сверху) Вы вечно будете знать, без выхода и возможности перемен. Вы будете ведать, неоспоримо и без движения...
Грядите, мрачные гости Аида...
Хм, Харон, а кто у нас вечером на ужин? (снова принялся за временно оставленную голову)
------------------------------
Нет ничего прекрасней, чем этот легкий бег по огромному, залитому лунным светом погосту. Мягкий пушистый туман влажной прохладой блуждающий между могил...обожаю разрывать его строгие правильные линии и тянуть их за собой...(падаю, втягиваю полной грудью ночной воздух, снова вспрыгиваю и продолжаю свой танец)
Вы слышите меня! Нищие, крестьяне, куцы и правители! Все вы, ныне покойные, я запомнил лицо каждого! Они были искажены ужасом от осознания потери самого себя для мира живых (вскакиваю на могильную плиту, читаю....) Потом вам пишут такие сладкие слова и роняют слезы: родственники от горя, враги – от радости.
Души умерших! (со смехом кружусь, поднимая гнилую землю спиралью пыли) Теперь вы все – не более чем месиво колодца мертвых! Короли, где же ваше могущество?! Купцы, где ваше богатство?! Воины, где теперь ваша сила?!
Сколь бы ни кичились вы божественностью своей, рано или поздно плоть ваша задымится в моей миске, а потом и меня пожрет новый охранник врат мертвых...(принюхиваюсь...пора домой)
------------------------------
(чуть приоткрыл глаз, меланхолично наблюдая за мертвым ароматом асфодела, серым бесформенным облаком играющим над темной безмолвной водой)
Я чую битву...(принюхиваюсь) Чую грехопадение в бесконечно сладком смертоубийстве (прикрываю глаза, слушаю)
Десятки сотен изрубленных в куски, все еще живых стонут от боли (нежнейшая музыка) Скоро остатки тел, измученных и без того долгим существованием, освободят их души... и они хлынут сюда, вниз, ко мне, кормить меня своими свежими ранами, что на свету уже покрылись гноем и изъедены червями.
Убивайте друг друга (плотоядно облизываюсь) Режьте, кромсайте, рвите на части! Какой бы идеей вы ни были движимы, за какие цели ни высылали бы вас на смерть ваши полководцы, прячущиеся за ваши спины, сколь бы ни была сильна ваша вера в победу - вы будете дважды сожраны: жадностью людской, низвергающей вас в ад, и мной, по праву стража ворот...ведь вам не успели вложить в отрубленную руку пряник....
-----------------------------
Тишина...давно погребенная и столь успокаивающая тишина, которой умеет молчать лишь тьма мира мертвых (довольно заурчал, переворачиваясь на спину)
Вот так всегда, когда наслаждаешься безмятежным течением безвременья, давно потерявшим свое начало и единицы его исчисляющие....Вот так всегда их приносит Стикс...
Дети, не ведающие истины, старики, пресыщенные ей и они...более всего на свете я не люблю, когда им подобные сходят на каменистую землю перед моими лапами и лучезарно улыбаются своему вновь обретенному безумию....
Влюбленные (хищно улыбаюсь) Пожирать таких, как они - одно удовольствие. Их кровь бурлит коктейлем тонких чувств, которых мне никогда не дано познать, разве что, на язык (облизнулся) Только, если они не были отравлены разлукой...тогда она, как горькое лекарство.
Вот ты стоишь с распущенными волосами (смотрит сверху) Пустые глаза, полные слез...ты никогда больше не увидишь его, того, за кого умерла, как и клялась когда-то...(рычит) Пойдем, я утешу тебя (сглотнул слюну в предвкушении)
Таких для меня очищает только Лета....
-------------------------------
Разочарование...(настораживаюсь)
Ты искал, ты ищешь и ты продолжишь искать...
Стикс снова обезображивает режущая его тело лодка Харона. Эти волны такие же, как кожа вскрытой плоти, что расползается под скальпелем опытного хирурга...Кровь (сглатываю накативший голод вместе со слюной)
Кто на сей раз: ученый гений, помешанный на своем «деле всей жизни», безрассудный потерявший себя самоубийца, без «права больше существовать так», или же поэт отчаявшийся воссоединится с мучительно - сладкими грезами, воплощенными в его «единственной музе» (жадно облизываюсь)....чувства такие сильные, что я мог бы сожрать их прямо здесь и сейчас, но я жду...я хочу увидеть, хочу сам познать боль и страх в полной мере, в какой они проявятся лишь когда мои клыки наполнит сладкий сок агонии.
Он смеется... (поднимаю головы и пытаюсь разглядеть неясные силуэты в тумане)
Разочарование....
Иногда умирают чувства, оставляя пустую оболочку....значит, опять сегодня без пятичасового чая (потягиваюсь и отворачиваюсь, позволяя невидимому проскользнуть в ворота)