В невесомости глава 19

Елена Ю-Ю
Печальным взглядом проводив, подругу, Наташа не удержавшись, прерывисто вздохнула.
 - Рано паникуете. – Успокоил Влад, глядя на расстроенную девушку. – Это обычное разводилово.
 - Ты думаешь? – Не смогла Наташа, не спросить, поднимая, недоуменные глаза.

 - Я в этом уверен, потому, что все так называемые инструкторы находятся здесь. – Подтвердил Влад, поочередно указывая, на столики, находящие в разных концах зала. – И судя, по всему никто из них уходить не собирается.
 - Ты прав, практически вся команда в сборе. – Согласилась Наташа, не преминув, заметить. – Нет только Анжелы и, если не ошибаюсь Виктора.

 - Даже если и ошиблись это не так страшно. – Отмахнулся Влад, замечая, немой вопрос девушки он пояснил. – Можете не сомневаться, он не станет тренировать вашу подругу, при всем ее желании, потому, что для него кроме Анжелы других девушек в мире не существует.

 - Все понятно. - Сообразила Наташа и чтобы скрыть неуместную улыбку, прикрылась ладонью.
 - Почему вы смеетесь? – Удивился Влад недоуменный реакцией. – Вы не верите в любовь?

 - Не обращай внимания. – Поспешила Наташа оправдаться. – Это никак не связано с Анжелой и Виктором, я за них очень рада. Когда люди влюблены, вокруг них образуется такая атмосфера или точнее будет аура, что по неволе начинаешь чувствовать, себя как-то по-особенному.

-  Вы правы. – Согласился Влад, искоса взглянув, на девушку. – Когда я на них смотрю, мне даже самому хочется влюбиться. У вас так бывает?
 - Да. – Подтвердила Наташа, чувствуя, на себе его пристальный взгляд, она отвернулась.

Гипотеза, относительно напрасного беспокойства, не нашла подтверждение, так как количество народа довольно быстро сокращалось и зал ресторана, пустел прямо на глазах. Через полчаса, занятыми оставались несколько столиков, за одним из которых сидела пара преклонного возраста, за другим группа девушек в форме обслуживающего персонала и двое молодых людей.

Поскольку лицо солидной дамы в сопровождении не менее важного кавалера не вызвали никакого интереса, Наташа перевела взгляд, на компанию молодежи, откуда доносился веселый смех. Не смотря, на значительное расстояние, она ясно ощутила, как кровь прилила к сердцу, а потом к лицу. Поводом внезапного приступа была куртка с капюшоном и меховой опушкой, что висела на спинке одного из стульев, стоявших возле пустого стола.

В тайне, надеясь увидеть обладателя одежды, Наташа внимательно оглядела зал, но среди присутствующих знакомого лица не было, и она вновь сосредоточилась на обеде, как вдруг со стороны  компании, послышался восторженный возглас. 

 - Как здорово. - Воскликнула девушка, повиснув, на плечах молодого человека, она звонко поцеловала его в щеку. – Какой же ты у меня молодец.

Ответа Наташа не разобрала, но тембр голоса не оставил никаких сомнений. «Боже мой, что он здесь делает?» Подобно первой ласточке промелькнул вопрос, как тут же налетела стая черных воронов, своим появлением, внося тревожную смуту. «Неужели он действительно»

 - Я тут, вот о чем подумал. – Произнес Влад, нарушая, не только правила этикета, но и движение мыслей. - Может быть вместо нейтрализации, нам лучше дистанцироваться?
Занятая разгадкой Наташа, не вникая, суть вопроса, недоуменно пожала плечами. 

 - Это значит, отстраниться. – Пояснил Влад и, не улавливая, никаких существенных изменений, принялся излагать подробно. – Свести к минимуму все виды контакта или еще лучше совсем исключить. На мой взгляд, это самое оптимальное решение, как избавиться от общества вашей подруги. Как вы на это смотрите?

 - Да, наверное. – Откликнулась Наташа, рассеянно покачивая, головой. – Я думаю, так будет
Дружная волна ликования, исходящая, от соседнего столика не дала возможности закончить мысль, которая, в считанные секунды, испарилась как утренняя роса, не оставляя, никаких признаков присутствия.

 - Наталья Игоревна? – Не выдержал Влад длительного интервала, поднимая, вопросительный взгляд. – Вы согласны или нет?
 - Не знаю. – Ответила Наташа, чтобы сгладить неловкость она улыбнулась. – Мне нужно подумать.

 - Думайте. – Согласился Влад, подкидывая, пищу для размышлений. – Только скажу, вам честно, идея с прицелом мне не нравится. Можете меня уволить, но я не собираюсь

 - Тебе не придется ничего делать. – Успокоила Наташа, замечая, что к соседнему столику, подошли еще две девушки в униформе, она отвела глаза. – Все решится и без твоей помощи.

-  Вы уверены? - Засомневался Влад, улавливая, смятение девушки, он насторожился. – Как?
 - Так как должно быть. - Дала Наташа размытый ответ, стараясь не смотреть в сторону компании, она торопливо поднялась на ноги. – Извини, мне нужно идти.
 - Вам плохо? – Встревожился Влад, порывисто вскакивая, он нечаянно задел стул, который не замедлил опрокинуться на пол.

Привлеченные грохотом посетители, включая, официантов и участников компании, обернулись, пытаясь, если не понять причину возникшего шума, так увидеть что происходит, замерли в режиме ожидания. Кожей, ощущая на себе пристальные, взгляды Наташа, не поднимая, головы направилась к выходу.

С разрывом в полсекунды Влад потянулся следом, вопреки всеобщему недоумению, оставляя, стул лежать на полу.
 - В чем дело? – Спросил он, нагоняя, девушку возле дверей. – Вам нездоровится?
 - Нет, все в порядке. – Заверила Наташа с целью отвлечь его внимание, она улыбнулась – Извини, но я не поняла, что ты хотел предложить?

 - Я так и подумал. – Попенял Влад, укоризненно, покачивая, головой. – Не спроста, вы так легко согласились, отказаться от своего стратегического плана.
 - Забудь. – Посоветовала Наташа, мобилизуя, силы, чтобы скрыть волнение. – План отменяется, никаких действий мы предпринимать не будем.

 - Могу я узнать почему? – Заинтересовался Влад, выказывая, недоумение. – Вы придумали, что-то
 - Нет. – Отклонила Наташа догадку, находя, логичное объяснение. – Не вижу смысла мешать.

 - В принципе правильно. – Одобрил Влад, делая, дополнение от себя. – Я тоже предпочитаю, не вмешиваться в чужие дела, так как ничего путного из этого не выходит. Как правило, получается еще хуже, чем могло быть.

 - Да, ты прав. – Поддержала Наташа, скрепя, сердце она подвела итог. – Пусть делает что хочет.
 - Чем вы намерены сейчас заняться? – Не преминул Влад спросить. – Пойдете на прогулку, потом отдыхать или наоборот?

 - Как всегда – Ответила Наташа, нажимая, кнопку лифта. – Сначала прогулка, потом тренировка.
 - Тогда нам туда. - Намекнул Влад, кивая, в сторону выхода. – Если вы намерены пойти погулять.

 - Да, но. - Замялась Наташа, бросая, робкий взгляд в сторону ресторана, она при виде своего отражения, в застекленном пролете дверей, оживилась. – Для прогулки, я слишком легко одета.
 - Понял. – Улыбнулся Влад, пропуская, девушку вперед, он положил руку на створку..

Вид разбросанных по всему номеру вещей, привел Наташу в замешательство, которое продлилось не больше секунды. «Теперь понятно кто этот инструктор, к которому она так спешила» Наступившее прозрение, помогло расставить точки, а беспорядок был лишь ярким тому подтверждением.

 - Интересно, что здесь опять произошло? – Озадачился Влад, придирчиво оглядываясь. – Надеюсь не ограбление?
 - Нет. – Возразила Наташа, указывая, на распахнутый шкаф. – Скорее всего, виной была спешка, так часть одежды осталась нетронутой

 - Возможно. – Принял Влад версию, останавливая, взгляд, на улике. – Тогда напрашивается вопрос, что помешало, сложить все обратно?
 - Наверное, по той же самой причине. – Сделала Наташа, предварительный прогноз не решаясь, говорить о своей версии. – Хотя, честно говоря, я не знаю.

 - Мне тоже ничего умного не приходит. – Сознался Влад, криво усмехнувшись. – Кроме, как
В коридоре послышался шорох и мгновенно, реагируя, он рывком открыл дверь.
 - Ёперный балет. – Воскликнула Ирина, от неожиданности пошатнувшись назад.– Какого черта ты

 - Спокойно. – Призвал Влад к вниманию, поднимая, руку.– Стой, где стоишь и ничего не трогай.
 - Да, пошел ты. – Проигнорировала Ирина предупреждение. – Мне необходимо срочно прилечь.
 - Не получится. – Возразил Влад, выражая, сочувствие, он вздохнул. – Твое лежбище занято.

 - Что? - Возмутилась Ирина, действуя, на перекор она вошла в номер, тут же наталкиваясь, на подругу. – А, так вы
 - Мы, только, что пришли. - Перебила Наташа, избегая, подробностей. - Пытаемся выяснить, кто устроил тут дебош.
 - Ну, и как? – Спросила Ирина, ехидно прищуривая, глаза. – Что-нибудь уже успели выяснить?

 - Пока нет. – Не стала Наташа скрывать, отводя, взгляд в сторону. – Хотелось бы послушать тебя. Надеюсь, ты расскажешь, кто здесь был и что искал.
 - Это я искала спортивный костюм. – Призналась Ирина, сердито нахмурившись.– Будь он проклят.

 - Почему? – Удивилась Наташа, задавая, вопрос с подсказкой. – Не смогла найти или надеть?
 - Нашла. – Проворчала Ирина, потирая, поясницу, она поковыляла к дивану. – Но лучше бы не искала, это едва не стоило мне жизни.

 - Я тебе говорила. – Заметила Наташа, делая, напоминание. – Заниматься спортом сразу после
 - Не нуди. – Оборвала Ирина, издавая, жалобный стон. – У меня и без твоих нотаций голова болит.
 - Голова? - Переспросила Наташа, пытаясь понять причину. – Ты, что ударилась головой?

 - По-видимому, да. – Усмехнулся Влад, не скрывая, ехидства. – Когда занималась с двумя тренерами одновременно.
 - Мне сейчас совсем не до шуток. - Попеняла Ирина, прежде чем сесть, она сгребла вещи в кучу и отодвинула в угол дивана. – Я была на волоске от смерти.

 - Ты можешь сказать, что произошло? – Встревожилась Наташа, не рискуя, делать преждевременных выводов. – На тебя, кто-то напал?
 - Да. – Отозвалась Ирина, укладываясь, на мягких подушках. – И чуть было не лишил меня жизни.
 - Уму не постижимо. - Пробормотала Наташа, пытаясь сопоставить факты. – Когда это произошло?

 - Недавно. – Ответила Ирина, секунду поколебавшись, она подкорректировала. – Полчаса назад.
 - Не могу поверить. - Созналась Наташа, с сомнением, глядя на подругу. – Как такое могло произойти?
 - Кажется, я знаю, в чем дело. – Подключился Влад, давая, пояснения. – Кое-кто искал заначку, но не нашел и в приступе ярости

 - Нет. – Выразила Ирина протест. – В ресторане, я встретила наших соседок и поинтересовалась у них на счет упражнений, какие лучше подойдут, для поддержания фигуры. Естественно они согласились мне помочь. Мы договорились встретиться через два часа, так как у них режим, и они должны провести какое-то время на воздухе. Поскольку я не люблю бегать, тем более по холоду, я отказалась и пошла, в номер, чтобы подготовиться к занятиям.

 - Основательно готовилась. – Съязвил Влад, глядя, на бутылку. – Судя по всему, решила прибегнуть к помощи допинга.
 - Даже в мыслях не держала. – Хмыкнула Ирина, заносчиво передергивая, плечами. – Это я приготовила для компресса.

 - Для компресса? – Уточнил Влад, недоверчиво прищуриваясь. – Впервые слышу, чтобы ром использовали для примочек.
 - Между прочим, очень помогает. – Заметила Ирина, снисходительно улыбнувшись. – Как медик, открою тебе секрет, что спирт и все спиртосодержащие смеси, можно использовать не только для компрессов, но и как антисептическое и обезболивающее средство.

 - Ну, да. – Согласился Влад, не скрывая, лукавой улыбки. - Особенно если принимать не по капле, а вливать стаканами прямо внутрь, становится так хорошо, что даже море по колено.
 - Собственно кому, я объясняю. – Фыркнула Ирина, презрительно. – Существу, которое недавно научилось ходить на двух ногах и мочиться стоя, никогда

 - Ира. – Рискнула Наташа вмешаться, возвращая, разговор в мирное русло. – Я не поняла, где и когда ты умудрилась удариться головой?
 - Здесь. - Пояснила Ирина, скорчив, страдальческую гримасу, она потрогала шею. – Надеюсь, мой позвоночник цел, иначе кому я буду, нужна немощная горбунья в инвалидной

 - Не говори глупости. – Прервала Наташа стенания, присаживаясь, рядом с подругой. – Раз ты передвигаешься, значит с твоим позвоночником все в порядке.

 - Если бы ты только знала, с каким трудом мне это дается. – Посетовала Ирина, прикладывая, пальцы к вискам. – В глазах все плывет, в голове шумит, так, что просто жуть.

 - Надо полагать. – Намекнул Влад, покосившись, на бутылку. – После допинга, всегда так бывает.
 - Изыди. – Простонала Ирина, жестом, указывая, ему на дверь. – Избавь, нас от своего присутствия, ради всего святого.

 - Надо же о святости заговорила. – Хмыкнул Влад, игнорируя, просьбу – Никак и правда решила прибраться?
 - Натуся. – Протянула Ирина, жалобно переводя, взгляд на подругу. – Скажи, своему плебею, чтобы ушел, меня и так мутит и выворачивает, а тут еще он стоит, воняет.

 - Смотри не вывернись. – Посоветовал Влад, не пытаясь скрыть злорадства. - Иначе точно никому
 - Правда хватит уже кусать другу друга. – Остановила Наташа перепалку. – Давайте лучше подумаем, что делать.

 - Могу взять на себя любые обязанности. – Вызвался Влад без промедления. – От палача, до могильщика.
 - Я говорю, серьезно. – Сделала Наташа внушение, предлагая, на выбор. – Вызвать врача сюда или самим поехать в больницу.

 - Какой смысл? - Хмыкнула Ирина недовольно. – Местные врачи, тупые, как баобабы.
 - Медики все такие. – Не упустил Влад случая, съехидничать. – Кроме ромовых примочек ничего

 - Короче мне надоел этот говорящий гамадрил. – Взорвалась Ирина, подскакивая, на диване, она схватила бутылку. – Или ты сейчас же уходишь или я размозжу, тебе череп.

 - Не жалко? – Ухмыльнулся Влад, не внимая, сделанной угрозе. – Чем потом лечиться будешь?
 - Не твое дело. – Прорычала Ирина, исполненная решимости, она, как гранату подняла бутылку над головой. – Считаю, до трех, потом пеняй сам на себя

 - Если хочешь меня убить, целься вот сюда. – Посоветовал Влад, пальцем указывая, уязвимое место, на голове. – Потому, что здесь у меня стоит железная пластина и, если ты промахнешься, тогда тебе конец, можешь сразу прощаться с жизнью, потому, что

- Все довольно. – Не выдержала Наташа, с целью погасить назревающий конфликт, она порывисто поднялась на ноги. – Вы действительно оба не нормальные, оставайтесь и делайте, что хотите.

 - Нет, не уходи. – Взмолилась Ирина, успевая, схватить подругу за руку. – Не оставляй меня одну с этим чудовищем, я реально его боюсь, он же настоящий психопат, ему ничего не стоит меня убить.
 - Что за бред ты несешь. – Усмехнулась Наташа и, замечая, как неестественно лихорадочно блестят глаза, устремленные на нее, насторожилась. – Ира, может, тебе правда вызвать врача? У тебя явная горячка

 - Нет, не надо. – Отказалась Ирина, кивая, в сторону двери. – Лучше прогони этого минотавра, иначе он действительно меня убьет.
 - Была б моя воля, давно бы убил. – Проворчал Влад зло, покосившись на девушку, он предупредил. – Если, буду, нужен, звоните.
 - Хорошо. – Пообещала Наташа, как только закрылась дверь, она переключила внимание на подругу. – Теперь ты спокойна?

 - Да. – Улыбнулась Ирина расслабленно, разжимая, пальцы, она поставила бутылку на журнальный столик и откинулась на подушки. – Мне даже стало как-то сразу легче дышать.
 - Честно сказать, я не понимаю. – Призналась Наташа, глядя на довольную подругу. – Откуда в вас столько ненависти? Почему вы постоянно враждуете? Что делите? Или может быть, вы специально создаете видимость, что противны друг другу, а на самом деле влюблены.

 - Вот только не надо. – Поморщилась Ирина, выказывая, крайнее пренебрежение. – Любовь это не про нас,  меня от одного его взгляда, бросает в дрожь и я готова бежать сломя голову, чтобы только быть от него как можно дальше.
 - Серьезно? – Удивилась Наташа, пораженная признанием. – Интересно почему?

 - Не знаю и не хочу об этом думать. – Заявила Ирина, нервно передергивая, плечами. – Поэтому давай, поговорим, о чем-нибудь другом, более приятном.
 - Давай. – Не стала Наташа возражать, находя, подходящую тему. – Скажи, зачем тебе понадобилось раскидывать свои вещи?

 - Я же говорила, искала костюм. – Напомнила Ирина, делая, прерывистый вздох. – Хотела пойти позаниматься, а тут вдруг этот, откуда ни возьмись, вывалился, ударил меня по голове, я упала.
 - Вывалился кто? – Не устояла Наташа, чтобы не спросить, пытаясь, выяснить непонятные моменты.– И почему он тебя ударил? За, что?

 - Кто бы знал. – Ответила Ирина, прикладывая, руку к голове. – Сама не понимаю, как это произошло. Я только открыла шкаф, а тут он вывалился и прямо на меня.

 - Из шкафа? – Не удержалась Наташа от уточнений. – Ты уверена, что это был он, а кто-то другой?
 - Конечно. – Заверила Ирина, покачивая, головой. – Я даже видела, как он падал с верхней полки.
 - Что? - Растерялась Наташа, недоуменно пожимая, плечами. – Как он оказался в шкафу?

 - Ты его туда засунула. – Напомнила Ирина, сердито глядя на растерянную подругу, она не преминула попенять. – Хотя, я тебе говорила, не хрен, чемодан ставить так высоко, потому, что он может оттуда упасть, но ты меня не послушала и сделала по-своему.

 - Прости, я была не права. – Покаялась Наташа, вместе угрызениями совести, испытывая,  неимоверное облегчение, она неосознанно улыбнулась. – Я даже не предполагала, что такое случиться.
 - Представь, себе случилось. - Проворчала Ирина и, замечая, улыбку, разозлилась. – Одно только жаль, что чемодан свалился на меня, а не на твою глупую голову, которая никогда и ни о чем не думает, кроме, как только о себе любимой.

 - Не правда. – Отвела Наташа необоснованные обвинения. – Как раз о себе я думаю в самую последнюю очередь.
 - Заметно. – Усмехнулась Ирина, передергивая, слова. – Похоже, именно сейчас твои мысли заняты чем-то другим, только не тем чем положено.

 - Наоборот. – Возразила Наташа, стараясь выглядеть максимально серьезной и откровенной, она призналась. – Я очень обеспокоена, твоим состоянием, поэтому предлагаю не заниматься самолечением, а обратиться к специалистам, их здесь предостаточно.

 - Я им не доверяю. - Заявила Ирина, надменно поведя, плечами. - Все они узко профильные и не способны поставить точный диагноз. К тому же у них нет подходящего оборудования.
 - И, что ты намерена делать? – Озадачилась Наташа, настороженно глядя на подругу. – Вдруг, что-то серьезное и тебе станет хуже? Что тогда будем делать?

 - Не знаю. – Ответила Ирина, заполняя, паузу, протяжным вздохом. – Если станет хуже, придется ехать на обследование. Надеюсь, ты позволишь воспользоваться твоей машиной?
 - Конечно, какой разговор. – Дала Наташа согласие, ни минуты не раздумывая. – Я могу даже поехать с тобой.

 - Нет, не стоит. – Отклонила Ирина предложение – Тебе лучше остаться здесь и по возможности, довести дело до конца. Поняла, о чем я говорю?
 - Да. – Подтвердила Наташа, не преминув, поинтересоваться. – Но, как ты собираешься ехать одна

 - Возьму с собой попутчика. – Намекнула Ирина и, улавливая, встревоженный взгляд подруги, поспешила успокоить. - Не волнуйся, я даже пальцем к нему не прикоснусь. Обещаю, что через день, твой верноподданный, возвратиться к тебе в целости и сохранности.

 - А. ты? – Насторожилась Наташа, не скрывая, волнения. – Разве ты не вернешься?
 - Не хочу загадывать. – Ответила Ирина, поднимая, глаза. – Как говорится на все воля господа.
 - Прекрати думать о плохом. – Предостерегла Наташа с укором, глядя подругу. – Думай о хорошем.

 - Тут хоть думай, хоть не думай. – Отмахнулась Ирина, переворачиваясь, на бок, она болезненно поморщилась. – И так понятно, что у меня смещение позвонков или еще хуже трещина. 
 - Прости меня, пожалуйста. – Всхлипнула Наташа, уткнувшись, подруге в плечо. – Если б я знала.

 - Ладно, так и быть я тебя прощаю. – Смилостивилась Ирина, пряча самодовольство в глубине прищуренных глаз. – Но только при условии, если, ты поможешь мне собрать вещи в чемодан.
 - Конечно. – Заверила Наташа, не улавливая, лукавства, она незамедлительно приступила к уборке.

Продолжение...