Тени будущего

Ника Прус
Кэт бесцельно брела, не разбирая дороги.  Настроение у нее было хуже некуда.  Они снова поссорились с Пьером. Он не хотел ребенка,  а она  отказывалась избавиться от него. Ей  30 лет,  не малый возраст,  да и  сколько можно откладывать на потом  рождение детей. Квартиру купили, с карьерой тоже все нормально, зарабатывают оба прилично, что еще надо?  Нет, нет, и нет! Она оставит этого ребенка и не важно, мальчик или девочка это  будет. Ему, видите ли, только сын нужен, а она  мечтает о дочери, девочка всегда ближе к матери. И вообще, как гласит народная мудрость, первая нянька – вторая лялька.  В молодости мечтали даже о троих. Нет, трое – перебор! Так и о себе  подумать некогда будет. Это   мечтали, пока не знали, сколько сил и средств нужно на детей, а теперь насмотрелись на друзей. Раньше  часто собирались вместе, а сейчас у них вечные проблемы, то дети болею, то оставить их не с кем, то еще что ни будь. Девушка остановилась. Где это она? Под ногами шпалы. В их районе нет ни одной железной дороги. Заблудилась? А, видимо  ушла   так далеко, что  попала  на старый тупик,  там за поворотом были  когда-то склады, вот к ним и вела эта, давно заброшенная  одноколейка.  Остановилась и огляделась. Смеркалось. На фоне темнеющего  неба, просвечивающего сквозь деревья,  она увидела  бревенчатую избушку, приподнятую над землей, словно стоящую на курьих ножках.   Дом без окон и дверей, уж, не Баба Яга ли здесь живет? Подошла ближе и присмотрелась.  За забором, сделанным их жердей, была огромная яма. Интересно,  зачем она здесь? Чтобы никто не мог зайти в этот дом?   Вдруг её  внимание привлекла мелодия, словно льющаяся ниоткуда, и в тот же миг вокруг  ямы заметались огоньки.  Это было что-то невероятное!  Они мигали и словно перемещались, взявшись за руки.   Зрелище было, как  красиво,  так  и  жутко.  Будто маленькие, светящиеся гномики водили хоровод над вырытой могилой. Мурашки пробежали по спине молодой женщины.  Кэт отвернулась. Впереди, как ей показалось,  или  и не показалось, кто-то был еще,  и именно оттуда слышалась музыка. Сделала несколько  шагов.  Действительно, на рельсах сидел клоун, и играл на скрипке, слегка покачиваясь в такт льющимся из-под смычка звукам.   Заслушалась. Мелодия была нежная, тихая,  убаюкивающая, словно льющаяся с небес.   И она, наверное,  уснула бы, усевшись рядом с ним, но в этот миг из-за поворота вырвался  яркий сноп света.  Поезд? Но откуда он здесь?   В   лучах  прожектора высветилась тоненькая фигурка юной девушки,  одетой в белое, полупрозрачное платье,  на цыпочках идущей  по левому рельсу.  Господи, она же  сейчас погибнет! Кэт с криком бросилась к ней и, едва успела столкнуть девушку, как мимо них, на огромной скорости, промчался поезд.

- Дорогая, что с тобой, Кэт, проснись, - Пьер тряс жену за плечи, - Ты кричала во сне. У тебя что-то болит?

- Мне приснился страшный сон, - ответила она, едва придя в себя.

- Успокойся, любимая, это был только сон.

- Нет, это был не просто сон, а вещий сон, - села в кровати. – Я только что спасла свою дочь,  и теперь никто не посмеет ее у меня отнять, - сказала твердо.

- Прости, родная, я был не прав, нам действительно пора заводить детей. – Супруг обнял и  расцеловал  жену,  она растаяла в его объятиях. И только сейчас услышала тихую музыку, доносившуюся из кухни. Это была та самая мелодия, что звучала  в её сне.