Переход

Атакующая Анна
Я как всегда спешила на работу, но о том что все перевели часы вспомнила только возле парка неподалёку от места работы. В итоге у меня был свободный час. На улице было зябко, и густой туман не позволял смотреть дальше двух метров. Я решила посидеть на лавочке и зашла в парк. Приближаясь к одной из них, заметила прорисовывающийся сквозь пелену силуэт человека. Решив поискать другую лавочку, неосторожно развернулась и сломала каблук. Пришлось прихрамывая идти к незнакомцу.
- Извините. –осторожно сказала я держа в руке поломанную обувь. – Вы не против если я присяду.
- Конечно! –ответил молодой парень лет двадцати пяти. – Вы не представляете как я рад что вас встретил!
- В смысле? – насторожилась я.
- Выслушайте меня пожалуйста! – начал умолять он.
В его глазах было что-то настолько печальное, что меня пробрало. Я села рядом отбросив все сомнения. Парень начал рассказывать про своего друга на удивление красочно и быстро, за это не долгое время он успел рассказать про нелёгкую жизнь этого человека, о чём тот мечтал, к чему стремился...
- … А потом у него не стало друзей- он остался совсем один! Понимаете? Ему даже не с кем было поговорить… -закончил свой рассказ парень и как-то отрешенно посмотрел в туманную даль.
- Очень печальная история. Но почему Вы рассказываете это мне.
- По тому, что только ТЫ можешь ему помочь. – уже без эмоционально ответил тот не поворачивая головы.
- Помочь?! А что с ним случилось?
- Он умер два часа назад- сердечный приступ. – парень указал рукой куда-то вдаль.
- Да чем же я смогу помочь?! – вскочила я и пошла в указанную сторону.
Действительно, на асфальте кто-то лежал лицом вниз. Мне стало не по себе.
«Вспоминай его иногда. Его звали Артур.» - послышался голос за спиной, но когда я обернулась- парня на лавочке уже не было.
Сообщив о происшествии по телефону, я поспешила на работу. На следующий день эту новость опубликовали в интернете. Я посмотрела на фотографию погибшего- это был тот самый парень, с которым я разговаривала в парке.