Фантазёрка

Аглая Мышкина 2
Не надо меня считать маленькой глупой девочкой, через месяц я уже иду в школу. Больше всего на свете люблю читать. В библиотеке, которая находится в соседнем доме, много разных книг. Только интереснее сказок люди пока ещё ничего не придумали. Так считаю и я, и моя подружка Света. В субботу мама принесла мне новую книжку с рассказами и сказками для детей. И эта книга оказалась волшебной. Не верите? Тогда слушайте внимательно, сейчас расскажу всё по порядку.
         В тот же вечер я прочитала первую сказку «Цветик-Семицветик». Мне очень понравилась история, которая произошла с девочкой Женей. Так захотелось найти такой же цветочек, что, даже засыпая, я не переставала повторять: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток...» А ночью во сне совершенно случайно на перекрёстке встретила старушку, которая выращивает волшебные цветы. В одной руке она несла тяжёлую корзинку с продуктами, а в другой пакет со стиральным порошком.
- Бабушка, вам помочь? – спросила я.
- Ну, помоги, коль не шутишь, - и передала мне пакет с порошком.
Мы быстро добрались до её дома. Старушку звали Зина, и жила она рядом, в соседнем доме на втором этаже.
«Возможно, цветы растут в горшочках в квартире, или на даче», - пришла в голову мысль.
- Проходи, помощница, сейчас будем пить ароматный чай с баранками.
- Как здорово! Я обожаю пить чай с баранками.
- Вот и прекрасно.
Мы ещё долго сидели на кухне с бабушкой Зиной и разговаривали. Оказывается, у неё никого нет на всём белом свете. Я ей рассказала о своей семье и о том, что мечтаю побывать на море...
        Проснулась рано и увидела на подушке лепесток фиолетового цвета. Неужели... это подарок из сна? Теперь остаётся только выбежать на балкон, загадать желание, бросить лепесток вниз и произнести волшебные слова. Я так и сделала, но ничего не произошло. Наверное, такое бывает только в сказках: бац... и желание исполнилось? Грустить было некогда, мы уезжали за город, на дачу папиного друга Бориса. Не забыть бы книжку, в ней ещё много интересных историй.
        На даче было весело. Все были заняты, каждый своим делом: папа с дядей Борисом жарили шашлыки, мама с тетей Машей накрывали на стол и готовили, а мы, дети, играли в прятки и дразнили Пирата – смешного и бестолкового щенка.
        День пролетел очень быстро, а вечером хозяева и гости собрались у телевизора: начинался розыгрыш телевизионной лотереи «Суперлото». Всю передачу книжку я не выпускала из рук, и поэтому даже не удивилась, услышав папино «Уррааа...». А после за чаем с вкуснющим вишнёвым вареньем дружно обсуждали и записывали, на что будем тратить выигрыш. Так вот, первой строчкой в этом списке стояла поездка на море! А завтра вечером мы выезжаем.
        Конечно, я не удержалась и о том, что со мной произошло рассказала всем, даже вечно ворчащей продавщице из газетного киоска. Но мне никто не поверил. Теперь все соседи и знакомые называют меня Анюта-сказочница, а родители фантазёркой. Я не обижаюсь, просто очень хочется, чтобы люди верили в чудеса. Разве это так сложно?