Закономерна ли победа Трампа?

Олег Лисица
 То, что Бог избрал Дональда Трампа для Своих дел на земле, следует из предвыборного расклада духовных сил на земле, где по народам и государствам прошло четкое и однозначное духовное разделение на людей от добра и на людей от зла. Мне на это могут возразить, сославшись на то, что у данного человека имеются в наличии отрицательные черты характера. А я на данные утверждения отвечу словами Иисуса:
 - Никто не благ, как только один Бог. Мф.19-17.
 Но то, что новый президент США действует со стороны света (открытости и правды) и добра (против злых дел своих предшественников), является доказательством того, что он вошел в дела Божьи на уровне государства:
 - Так говорит Господь помазаннику Своему Киру. Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтобы отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись. Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю, ... Исаия 45-1,2;
 - Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль и, как в'олну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое - в роды родов. Исаия 51-7,8, - такие же намерения своими делами подтвердили небеса в отношении 45-го президента США.
 А к этому стоит приложить следующие человеческие возможности, озвученные в заповедях Божьих:
 - Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ Отца нашего Небесного, ... Мф.5-43,44.
 Дональд Трамп подбирает свою президентскую команду, как единение родственных душ по духу, а это уже есть духовная система. К тому же Трамп и Путин также объединены по этому принципу. А к данной мегасистеме  уже сейчас могут присоединиться не только Болгария и Молдавия, но и другие страны и народы, если в них победит свет правды в борьбе с коварством и гордыней демонических людей.
 Такие кардинальные изменения во внешних межгосударственных отношениях обязаны будут сказаться на внутреннем раскладе сил добра и зла в самих народах и странах.
 Лично я на месте порошенков, штанмайеров, клинтонш и К* постарался бы быстренько освободиться от душевных оков сатаны и дьявола в своих помыслах и делах, чтобы таким способом ,,отскочить" от геенны огненной в будущем (а она есть, братцы! смею вас заверить). Вот, так бы и сделал! (я же не дурак, чтобы сознательно вредить себе), ибо так нужно поступить:
 - Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Исаия 1-16,17.