Кто мои соседи?

Галина Ермохина
     - Мой сосед оборотень!
     Шестой “А” застыл, ожидая, что скажет классный руководитель на Светино заявление. Ирина Петровна только что закончила выводить на доске тему урока: “Мой дом. Кто мои соседи?” Брови молодой учительницы изумленно взметнулись вверх, но благодаря педагогическому мастерству Ирина Петровна быстро вернула их на место и улыбнулась.
     - Почему ты так решила? Ты нам расскажи, а мы с ребятами послушаем.
     - Несколько ночей в месяц Артем, так его зовут, не ночует дома. Я знаю, я наблюдала в глазок, когда он уходит и возвращается. По утрам после этого он себя очень плохо чувствует и плохо выглядит.
     - Тогда мой папа тоже оборотень, - буркнул сосед по парте Лешка.
     - Нет, он уходит, когда луна полная, как сегодня ночью. А еще я один раз видела, как он ел сырое мясо.
     - Моя мама сыроедка, ничего не варит, только сырые овощи ест, да еще и нас с папой заставляет. – с тоской в голосе сообщила отличница Таня. - Может, и твой такой же?
     - Да, но это же мясо! И еще я заметила на его одежде много шерсти. И в такие дни от него ужасно пахнет псиной, хотя у Артема нет домашних животных. А по району ходит страшилка про двух огромных псов, которых никто не может поймать.
     - Ну вот, еще и второго вычислять! – картинно огорчился комик класса Серега и съязвил: – Хорошо еще, что среди аристократов твоего района нетрудно найти вонючего волосатого плебея.
     - Очень хорошо, Иванов, что ты хоть так сумел применить полученные по истории знания, - похвалила Ирина Петровна и обратилась к Свете: - И что, ты думаешь, твой сосед нападает по ночам на людей?
     - Нет, что Вы! Артем добрый, просто природа у него такая. Он погуляет на свободе и возвращается.
     - Ну, Света, и фантазерка же ты! Я думаю, и шерсть, и страшилку можно объяснить. Продолжим, ребята. Кто следующий? А ты, Света, зайди ко мне после уроков, пожалуйста.
     Когда вечером Света тихо зашла в кабинет, Ирина Петровна разговаривала по телефону, стоя лицом к окну. Просила собеседника быть осторожнее. Вдруг прервала разгвор словами: "Ну все, ко мне пришли, пока!"- и обернулась.
     - Светочка, дорогая, как хорошо, что ты пришла! – Ирина Петровна приблизилась и присела напротив, положив девочке руки на плечи. – Света, я тебя очень прошу, перестань ты читать книги и смотреть фильмы про оборотней и всякую там нечисть! Выкини эту чушь из головы и не пугай других детей. Выкинешь? Хорошо?
     - Выкину! – искренне пообещала Света. Под встревоженным и добрым взглядом Ирины Петровны она показалась себе глупой маленькой дурочкой.
     - Ну, вот и славно! – учительница обняла Свету.
     Сквозь свежие морские нотки духов Света уловила еле различимый запах зверя. Она опустила глаза на плечо педагога. На темной ткани жакета лежали, незамеченные, три жестких серых волоса.