ЖАРЬ!

Вазалия Валенсия
 Лена очень любила помидоры, и часто ела их в виде салата или сока. Однажды она поехала на сбор урожая и познакомилась с настоящим колхозником. Там же в ночной прохладной гряде у них случилась любовь. Вернувшись с полей, они поженились. Теперь хозяйка с удовольствием ждала, когда муж вернётся с работы с большой корзиной обожаемых томатов. Звонок в дверь. "О, мой мистер помидор пожаловал!" - сказала Лена своей кошке. На сей раз муж вернулся домой с мешком картошки. "Что это?!" - поморщилась супруга. "Почисти и жарь! - сказал муж. Лена обречённо посмотрела на грязные картофелины и спросила у кошки: "Муся, ты любишь картошку?.." Кошка изогнулась дугой и кинулась с когтями на ненавистную картошку.
 "Ну, и где мой ужин?! - потребовал муж, усевшись во главе стола.
  Жена дала ему кружку.
 "Что это?!" - презрительно спросил муж.
 "Картофельный сок!" - ответила Лена.
  "Но картошку не жмут, а жарят или варят!" - грозно сообщил муж.
 "Что принёс, то и получай!" - недовольно ответила Лена.
 "Слушай жена, не выпендривайся тут, а просто научись чистить и жарить картошку, вот и всё!"
  "Ты достал меня со своей картошкой! Я выходила замуж за мистера Помидора, а не за дядьку Картофана!" - заверещала Лена.
  "Жарь!!!" - мужик стукнул кулаком по столу.
 "Пошел вон, грубиян неотёсанный!" - Лена хотела уйти, но муж перехватил её руку, крепко сжав запястье.
 "Пусти, мне больно!"
 "Жарь, не то побью!" - скомандовал муж и вышел, плотно заперев за собой дверь.