Из переписки. Убежденный холостяк

Марина Лебедь
Из переписки.
От Юрия Л. к   Нике В.
 Во избежание недоразумений и недоговорок,  хочу предупредить тебя  в самом начале нашего знакомства о том, что в принципе не расположен к тому, что принято называть серьезными знакомствами, тем более, не нахожусь в поиске матримониальных отношений.   Для этого существуют  веские, хотя и  субъективные причины.  Может быть, тебе неприятно читать такое, но не гневайся и вникни в ход моих мыслей.   Ведь я доверяю тебе нечто сокровенное, имеющее отношение к моей личной жизни. Когда ты, мой чудесный друг, вполне поймешь меня, то, уверяю, проникнешься  благоговейным  уважением и в восторге произнесешь: "Вот мужчина, о котором я всегда мечтала!"
Когда мы гуляли в парке и наблюдали прогулку   семейной пары с двумя детишками,  я заметил, что ты смотрела на них с завистью и сожалением.   «Счастливые» - произнесла ты с легким вздохом и украдкой взглянула на меня.
Жениться? Какая  смешная причуда!
Нет, нет  и еще раз нет! Такое не для меня.
Не обижайся, Ника,  но ты находишься в плену глупых обывательских стереотипов о том, какой  должна быть личная жизнь.  Для меня семья  лишена благородной ауры - я интуитивно чувствую  её банальную подоплёку
Я не против любви. Отчего же и нет: кровь будоражит и хочется горы свернуть. Только это состояние не длится долго. Чувства меняются чувственностью, - против этого как раз я ничего не имею, но процесс продолжается:  чувственность переходит в обсуждение  повседневных  проблем. На этой стадии я  уже начинаю терять интерес.  Далее,  женщина начинает планировать общий мир быта. Для меня это знак, что отношения достигли роковой черты,  - пора расставаться. Иначе останутся  лишь  узы привычки с моей стороны и меркантильные соображения  с её.  Знаю, что если дам слабину и женюсь, то утрачу все лучшее, что есть во мне:  без остатка погружусь в мир мелких повседневных обязанностей, мещанских ценностей, умеренности и плоских приличий.
Не слишком приятные откровения, не правда ли?  Может быть  ты, прочтя письмо, решишь прервать наше знакомство. Что же, пойму и не буду осуждать. 
И  все же припадаю к твоим прекрасным маленьким ножкам, целую твои изящные ручки, вымаливая прощение, и на этой, более оптимистичной ноте заканчиваю мое слишком откровенное  письмо.  До свидания, прекраснейший  друг  мой,  и скорей пиши в ответ!