Любовь, что цветик-семицветик

Разноцветные Близнецы
«А что такое любовь? – подумала я. - Неужели не цветик-семицветик, у которого есть разноцветные лепестки?
И каждый лепесток – это желание или мечта, которые могут сбыться. Даже должны сбыться, когда она и он любят друг друга. Получается так, что полюбить – это, значит, найти свой цветик-семицветик?»

Такие вот мысли витали в моей голове, когда я, кушая мороженое, раскачивалась на качелях.
Вжиг туда! Вжиг обратно!
Что может быть лучше такого полёта?
Конечно же, только любовь.

Но качели ведь тоже отличное дело.
Откидываю назад голову, подставляя лицо лучикам солнышка… И раскачиваюсь, раскачиваюсь, раскачиваюсь!
И птицы в небе рисуют фигуры какие-то. И малыши с восхищением смотрят, как высоко могу я взлетать. А может, им просто нравится мороженое, которое я пытаюсь кушать, раскачиваясь на качелях?

Но я не просто летаю туда и обратно.
Я парю и мечтаю, что наступит тот миг, когда мне посчастливится, в очередной раз взлетев высоко,  увидеть крохотного волшебника.
И когда это случится, то он непременно опустится ко мне на плечо, весь такой сверкающий и немножко смешной. И закричит прямо в ухо:

- Чего тебе надобно? Говори поскорей, а то некогда долго с тобою беседовать.

- Хочу крылья, большие и белые! – захохочу я, радуясь тому, что он сидит у меня на плече.

- Только взамен я желаю  получить твоё  восхитительное мороженое! – скажет, облизываясь, волшебник. – Вон ту огромную половинку, которую ты не съела ещё.

- Я – согласна! – моментально отвечу ему я.

Потому что такой обмен мне покажется очень правильным, невероятно весёлым и выгодным.

Я протяну ему половинку мороженого и он, сев на него верхом, улетит прочь, радостно восклицая:

- Я ждал этого дня три тысячи лет!

А у меня за спиною вырастут  белые крылья.
Я взмахну ими и взлечу высоко.
И карапузы, захлебнувшись от радости, будут хлопать в ладоши, подбрасывая вверх свои детские шапочки.

- Мелкие, вырастайте большими! – крикну я им на прощание и полечу к тому полю, на котором растут, ожидая людей с белыми крыльями, цветики-семицветики.

Удивительные, ни на какие другие ни капельки не похожие, разноцветно-загадочные цветы…