Сначала он играет в разные собиралки, вроде бы полезные, затем в стрелялки-убивалки, а затем легкость развлечений приводит к тому , что без планшета становится скучно и появляется игровая зависимость.
А это уже беда и для самого ребенка, и для родителей, и для педагогов, и для общества в целом.
Кому такая ситуация выгодна?
Решайте сами.
***
У целого поколения "Гугл" уже многие отмечают ухудшение памяти... Вот Вам и полезность компьютерной техники...
***
"Где мозг не работает вместе с рукой, там нет ни поэта, ни гения!" Леонардо да Винчи, если не ошибаюсь."Тыкающие" дети в 5-ом классе путают прописные буквы чаще, чем их "пишущие" ровесники. А к 9 классу у продвинутых и активных пользователей резко снижается память, и приходится учить их запоминать текст с карандашом в руке, рисуя, составляя схемы, прописывая понятия и т.д.
Алёна Сергиенко 25.12.2016 16:41
(Ответ на заметку http://www.proza.ru/2015/12/20/1172 )
Дополнение от 16.08.2018.
Недавно беседовала с одной опытной учительницей. Она сказала, что увеличилось количество детей с плохим зрением. Родители первоклассников приносят справки от окулиста и просят посадить детей за первые парты, так как они плохо видят, что написано на доске. Первые парты все заняты такими детьми, приходится сажать за вторые парты, за третьи, а в этом году уже прибавился четвертый ряд.
Если в два года ребенку давать телефон, в котором мультики и игры, то неудивительно, что к первому классу он потеряет зрение...
Родители - одумайтесь, пожалейте своих детей!