Я ожидаю инопланетян

Разноцветные Близнецы
Завидую людям, которые днём спать умеют. Это же так замечательно: выспалась и всю ночь свободна. А ночью-то здорово! Потому что с небес спускаются маленькие существа в термобелье, ну это инопланетяне такие, и рассказывают много историй, в которые трудно поверить, но не верить нельзя. Потому что инопланетяне врать не умеют.

Ну вот, сегодня легла днём, думала, высплюсь, и ночью не буду спать. Сяду вечером у окошка, такая вся сногсшибательная, в новом платье зелёного цвета, с причёской и со взглядом зовущим таким, с лицом задумчиво-одухотворённым. И наступит ночь, и прилетят на космическом корабле интересной конструкции инопланетные существа, с криками «ура!», в термобелье, потому что у них на планете очень жарко и у нас им, особенно ночью, без утепления не очень комфортно. И я их встречу, и ушки развешу, и полюблю их истории своими аккуратными ушками…

Ага, не тут-то было. Ну не спится мне днём. Не могу уснуть, хоть ты плачь. Лежала-лежала, ворочалась, даже считала слонов. Говорят, помогает уснуть. Насчитала их тысяч пять с небольшим. А потом подумала: «И зачем мне стадо такое?» А сон так и не наколдовала себе.

Но твёрдо решила – ночью не спать! Потому что ведь сила воли на что? Вот то-то же. Она для того и нужна, чтобы преодолевать всё на свете.

Решила, весь день промечтала о том, как я встречусь с инопланетными существами, а вечером – кресло к окошку, приоткрыла окошко, на подоконник – локоток, ладошку под подбородок… Ну, всё как положено. Сижу себе и снова мечтаю, глядя на звёздное небо.

Летите же, инопланетяне! Ну же, вас поджидаю я, не спящая Элеонора, которой очень хочется вас увидать, пощупать с улыбкою ваше добротное термобельё, услышать  крики «ура!», посмотреть на ракету и поверить во все те истории, которые вы расскажете.

А если вдруг, вопреки силе воли, сон всё-таки одолеет меня, не пролетайте мимо, пожалуйста, а погрузите моё тело в ракету, и улетите вместе со мною в далёкую звёздную сказку.

Я буду спать, а вы, вернувшись на планету свою, поднесёте меня к иллюминатору, я на мгновение приоткрою глаза, увижу, как вы живёте, и, улыбнувшись, помашу сонно ручкою вашему странному миру...