История в сто слов

Зайнал Сулейманов
                "Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,   
                Пока не встретил молодца, который был без ног."   
               
                Омар Хайям 
   

   Внук привязался к нему сызмальства и всем сердцем. Шестнадцать уже, братьями друг друга называют шутя.
   Пришёл в гости, дверь приоткрыта. Бросился, на столе телефон, в нём  видео на паузе.  Деваха с парнями снимают внука из проезжающей машины, она ржёт громче всех:
- В натуре, этот голяк записку мне послал, что любит!
Кинулся на балкон, успел…
Положил мягко руки на плечи, развернул.
- Ты из - за этой дряни с девятого готов прыгнуть, а что было делать мне, когда в пятнадцать  узнал, что моя мать приёмная - которую я почитал, как родную! – шлюха?
- И что?..
- Ничего, живу.  А она умерла, похоронил её достойно, ты же видел…