Моё счастье

Виктория Вирджиния Лукина
Счастье – думать о звёздах, о клёнах, бродить по набережным, сочинять стихи обо всём на свете, искать своё отражение в витринах модных бутиков, слушать оргАны кафедральных соборов!

Счастье – пить капучино в ночном кафе под шум прибоя и нежный блюз Гарри Мура, напевать под гитару у костра, глядя на плывущую по реке Луну, дурачиться с соседским щенком, кормить с рук голубей! Счастье – однажды утонуть в глубине незнакомого взгляда и…почувствовать, что мир перевернулся, но стал от этого ещё прекрасней!

Теперь счастье – думать только о нём, бродить с ним по набережным, посвящать ему стихи…искать его отражение в витринах автосалонов, слушать вместе с ним тяжёлый рок. Теперь счастье – пить капучино в его квартирке под шум дождя и хриплый блюз Оскара Бентона, напевать шансон на кухне, облачившись в его свитер, дурачиться с ним, кормить с рук его алабая! Теперь счастье – не расставаться с ним никогда!

Моё счастье - когда он рядом, когда моя рука в его руке, когда мои наивные тюбики с кремами охраняет в ванной комнате его бритва и парфюм, сводящий меня с ума, когда я знаю, что нет на свете надёжней и нежнее его! Моё счастье - назвать сына его именем и отдать всю себя без остатка: уступать, дорожить, посвящать, боготворить, растворяться, дышать в унисон! Моё счастье – каждое утро просыпаться на его руке, каждую дырочку на его носках вышивать художественной гладью и каждый раз, провожая его, повторять: - Господи, спаси и сохрани!