Девочка и мальчик-9

Ладо Булах
.......-Габи! Это всё ты! Ты сказала Вере Дмитриевне чтобы она заменила нас с плинкой Олей и Настей!-закричала Регинка.

-Да-да! Ты это сделала! Ты! Скажи ,зачем ,Габи?Что мы тебе сделали?!-закричала чуть не плача Полинка.

-Девочки,вы чего?! Мы же подруги! Ничего такого я не говорила Вере Дмитриевне! Она же наблюдала а нами ,верно? Она видела как вы себя с Толиком и Васей ведёте,вот и решила вас заменить!Я сама в шоке от этого решения!-ахнула Габи.

-Ты врешь! Всё врешь,Габи! Ты сговорилась с Олей и Настей!-хором ,плача,выпалили Полинка с Регинкой.

-Девочки,миленькие,да что вы такое говорите?!-удивилась Габи.

-Полинка,Регинка,никто не сговаривался! Вы помните что Вера Дмитриевна говорила? Она говорила что замена должна быть всегда,на случай если заболел кто ,или ещё чего! Разве нет? И потом вы же сами вмдели что ни одна девочка кроме вас ,ни мы ни младшая группа ,так себя не ведёт с мальчиками как вы! Ваши братики и сестрички вон как танцуют,и всё замечательно. Максимка с Алеськой зажигают ого-го! А уж про Тёмочку с Ниночкой я вообще молчу! И потом у меня есть партнёр Витя Щеглов,а у насти Игорь Мальцев,забыли что ли? Ну,Вера Дмитиевна-то не слепая! Неужели вы понять не можете,что поездка в Москву для нас всех очень много значит! а вы можете нас подвести! Понимаете?! Столько упорных репетиций может пойти псу под хвост! У малышей сорвётся дебют,которого они так ждут! Это вы понимаете?!-выпалила Оля.

-Полинка,Регинка,Оля права! Вера Дмитриевна,никому не желает зла! Она предусмотрительно позаботилась о замене,а то всяко бывает! Вот вспомните,Габи в прошлом году неожиданно заболела,а нам надо было ехать в Ярославль,и я её заменила,встала с Андрюшей в пару! Но заметь, ни Габи,ни Игорь,не ревновали и не обиделись и не закатывали истерику! Я думаю вы обе ревнуете нас с Олей к Толику и Васе! Вот! Иначе как объяснить ту истерику что вы закатили Вере Дмитриевне! И вы думаете,что  после этого Вера Дмитриевна должна была вас по головкам погладить?! Да?!А о малышах вы подумали! Для них в Москве это дебютное выступление! Дебютное! Они ,умнички так стараются,репетируют,а из-за вас всё может плолететь в тартарары! Никто потив вас не сговаривался,наоборот ,мы ,и не только мы ,весь ансамбль наш помог Габи уговорить Веру Дмитриевну не менять вас ,как она хотела ещё раньше ,а вы?! Эх вы!-выпалила Настя.

-Оля с Настей правду вам сказали ,девочки! Чистую правду! А вы?Вы обвинили нас в заговоре против вас! И вам не стыдно?! Регинка,Полинка,мы ведь дружим чуть ли не пелёнок,а вы сейчас будто ножом в спину меня ударили! За что?! Вера Дмитриевна ещё полгода назад хотела вас заменить. Я не говорила вам этого потому что не хотела расстраивать. Я поговорила с Верой Дмитриевной ,но она тогда была неумолима. тогда мы всем ансамблем пошли к ней домой,я ,Андрюша,Толик Вася,Настя с Олей в слезах еле уговорили Веру Дмитриевну дать вам последний шанс исправиться! А вы?Как вы могли такое подумать обо мне? Вы видели как здрово танцуют наши младшие братики и сестрички. Как малыши дорожат друг дружкой видели? Ни одна малышка так себя не ведёт как вы! Ни одна! А знаете почему? Потому что они сразу поняли что без полного взаимопонимания друг с другом никакой танец не получится. Малыши все совсем недавно стали танцевать ,но вам уже могу запросто дать! Разве вам не стыдно?! Значит так,я по прежнему ваша подруга,равно как и вы мои подруги,и я дам вам самый последний шанс поехать в Москву! Да-да,вы не ослышались,именно я! В субботу я жду вас у себя! Но помните,упустите этот шанс,больше выгораживать вас не буду! Я взяла вас на поруки перед всем ансамблем,пообещав Вере Дмитриевне что отучу вас чрезмерно  бояться и стесняться мальчиков ,более того есть ещё кое-что ,но об этом узнаете в субботу у меня дома! Но если не придёте,тогда пеняйте на себя,девочки! -выпалила Габи.

-Габи...Оля...Настя...я..мы...мы придем! Честно!-пролепетали оглушенные словами Габи Регинка с Полинкой и, разрыдавшись окончательно,убежали.....

.......До этого разговора,состоявшегося в фойе дома детского и юношеского творчества Габи не находила себе места. Она поговорила с Олей и Настей,и девочки решили рассказать Регинке и Полинке то,чего они не знали.Всю правду! Теперь Габи стало легко на душе,она с Олей и Настей по пути домой договорилась на счёт предстоящей субботы,и уже окончательно успокоившись пошла домой. Ведь до субботы надо было успеть сделать столько дел,благо ,были пока каникулы....