В контакт

Кям
Как то шёл я с работы, в пятницу, признаться, слегка подвыпивший по случаю завершения недели, и встречаю Степана. Кореш мой как бы, давнишний, когда-то жили по соседству. А потом он переехал в другой дом, в квартиру побольше, и хотя в том же квартале место, связи как-то стали прерываться. Встретимся, бывало, руки пожмём иной раз, как дела справимся, и всё. А тут вижу, что идёт он, и не то что руки не подаёт – даже не здоровается.
- Ты чё, - говорю ему, - зазнался? Чё не здороваешься?
- Я теперь, говорит, только по социальной сети общаюсь. Через фэйсбук…
- Чё-чё? – переспрашиваю.
-  Фэйсбук!
- Да ты, оказывается… дундук! -  отвечаю.
А он заладил – «Фэйсбук, фэйсбук… Входи в контакт…» Противный такой стал!
Слово за слово… В общем, врезал я ему меж глаз, в его «фэйс» или «бук», вошёл, так сказать, в полный контакт, и дальше наше общение происходило уже в полиции. Целые сутки меня там продержали и ещё штраф офигеный выписали. Пообщались, называется!
Уже потом, когда племянник у нас гостил, для расширения своего кругозора спросил его, как продвинутого, что такое общение через социальная сеть. Разъяснил он мне про тот самый фэйсбук, и что такое твиттер, и  кто такой блогер, и всё прочее. И понял я, что супротив прогресса не попрёшь - там входить в контакт и выяснять кто кого уважает всё же гораздо безопаснее.