Пробивная сила

Ваш Валерий Морозов
               

               
    Утро осеннего дня выдалось солнечным. И то ли хорошая погода, то ли действительно так совпало, что у многих автовладельцев образовались в МРЭО дела, с утра, там оказалось много посетителей. Все скамейки заняты.
 В коридоре, с многочисленными дверями и зале, с окошечками для приёма и выдачи документов, толпятся люди. Наверное думали, что приехав пораньше смогут быстрее оформить документы. А оказалось, наоборот. Потому, что так, подумали не они одни.
 В атмосфере над толпой, витает нервозность. У многих работа, дела запланированные на день. А тут очередь, планы рушатся. На каждого, вновь зашедшего, смотрят как на конкурента. И имеют на это основания. Не мало тех, кто  не обращая внимания на очередь, ломятся прямо в кабинеты. В лучшем случае услышишь - Я только спросить. - На, что очередь, дружно отвечает - Все, ждут только спросить.
 И правы бывают все. Вот и я прибыл по звонку инспектора - Заберите справку, готова.
 Я, в течении месяца раза четыре приезжал для уточнений. И вот. Осталось зайти и забрать бумажку. Но не стоять же в очереди. - Мне только справку забрать, меня вызвали. - Попытался объяснить я, угрюмо напрягшейся очереди.  Все промолчали. Может мой возраст, седые волосы подействовали.
 В очереди в основном молодёжь.  И только стоявшая перед дверью с маленьким ребёнком на руках, молоденькая, сильно накрашенная девушка, взвилась - Я, то же стою здесь с маленьким ребёнком. Никого не пропущу. Мне, с ребёнком, без очереди положено! - Девушка истерила, ребёнок вертелся и пытался выскользнуть из её рук и В конце, концов заплакал. И мать, стала его нервно тряси, укачивая и успокаивая. - Конечно, конечно. -Я отошёл в сторонку. - Конечно проходите. - Про себя подумал -странно, что у женщины не нашлось кому оставить ребёнка, приходится таскать с собой.
  Я, стоял и ждал. Ребёнок всё не успокаивался и женщине, приходилось с ним, нелегко. Очередь молчала, уставившись в смартфоны. Наконец, дверь открылась и  из неё вышел, освобождая кабинет, предыдущий посетитель.
 - Проходите, пожалуйста! - это я, женщине.
 - Серёжа, пошли! - Женщин, с ребёнком двинулась в кабинет, а за ней, встал со стула ранее молчавший и никак себя не проявлявший, Серёжа. Молодой человек крепкого телосложения, с лысой головой. Втроём, они вошли в кабинет.
 - Ну мало ли, может Серёжа оказывает какую то помощь при оформлении документов. - Не успел я додумать свою мысль, дверь опять отворилась, и из неё вышла женщина с младенцем. С видом человека выполнившего свой долг. Она быстро проследовала по коридору и скрылась. Серёжа, в кабинете, остался.
 И только тут, до меня дошло. Женщину и ребёнка, Серёжа использовал в качестве тарана, в качестве возможности пройти без очереди. Ну ребёнок, он не понимает, что с ним делают. А вот, родители? А может, ребёнка, на прокат взяли?


  СЛОВО - https://zen.yandex.ru/id/5f523ec5291bb636cfaac9e6