Родственнички

Надежда Горская
  С родственниками хочется встречаться как можно меньше. Все эти дежурные вопросы о здоровье , о делах , бряцание бриликами  , притворное сочувствие так опротивели.
  В последний раз видела двоюродных сестёр на похоронах , когда умер дядя Мойше. Так и видимся : то похороны , то свадьба , а так даже не звоним друг другу. Когда поминки дяди Мойше кончились , эти самые двоюродные сестры Маня и Соня постарались уйти незаметно , ни с кем не попрощавшись.
 А я и рада была , что они ушли так, а то при прощании опять же поцелуйчики , после которых брезгливо вытираются обе стороны. опять вежливо-холодное :
  - Приходите к нам - без уточнения даты и времени . И опять тишина до следующих поминок или чьей-то свадьбы.
 Зачем они нужны вообще , эти родственнички ? Ведь все завидуют друг другу.
На поминках Светка , дальняя родственница ,  хвастается :
 - Я так довольна своей квартирой , сделала ремонт , красота!
Тут же другая двоюродная сестра со стороны мамы:
 -Ой , ты не видела мою. У меня красивей!
 Тётка Маруська вся из себя , важная такая, демонстрирует свои брилики другой тетке Тамаре , рассказывает где она их купила и за сколько.
Та качает головой:
 - Дорого, вот я купила в Москве , там дешевле , а бриллианты самые чистые , голубой воды.
  Дядин сосед дядя Толик наворачивает , как будто неделю не ел. А другой все подливает ему "Столичной".
 Смотрю на них на всех и хочется , чтоб не было никаких родственников и соседей.
 Где моя собака?
 - Мики , Мики!
  Мики - немецкая овчарка - сидит в углу и тоже смотрит на всех недовольно , словно чувствует свою хозяйку. У неё угрожающий вид , но очень доброе сердце .Она никогда ни на кого не гавкает , все понимает с полуслова . А как умна! Вот жаль только говорить не умеет , а то полялякали бы с ней о том , о сем.
А то ведь от души ни с кем ...
 Я подхожу к моему единственному здесь другу , и мы , как будто вышли просто во двор погулять, удаляемся также незаметно , по - английски , как и те мои двоюродные сестра.