Шорохи...

Николай Морозов 29
….Шорохи. Ты слышишь их моя маленькая? Забудь сегодня всю мирскую суету. Сегодня для тебя день Шорохов… Сегодня, ты будешь слушать их и наслаждаться ими. Забудь о том что происходит за окнами и дверью. Освободи сознание для себя! Не можешь говорить? Правильно, с кляпом во рту трудно говорить. Сегодня ты будешь учиться говорить своим телом…Только оно может честно мне сказать , Кто я для тебя….А шорохи помогут мне в этом. Слушай их…Доверься им…Доверься себе…Доверься мне! Нет, глаза тебе не нужны…они будут сегодня завязаны очень долго…Слушай и говори телом…
СЛЫШИШЬ?
В полумраке раздался новый звук…Еле слышимый шелест… Твоя прекрасная попка уже чувствует шорох издаваемый плетью. Я же говорил что твоё тело научиться играть с шорохами….Они бывают очень игривыми. Воздух разрезается шорохом хвостов плётки. Касание, всего лишь лёгкое касание спины хвостами плётки…Нет, моя хорошая, не надо вздрагивать. Учись слушать и угадывать когда будет удар. Резкий взмах…Удар…Шорох отлетающей назад плётки…
Нет, не угадала…Может быть мы рано начали эту игру? Может быть ты не готова к ней? Девочка моя, я не буду подсказывать…Ты сама поймёшь что должна делать…
Плеть прошлась кончиками хвостов по плечам, спине, опустилась на попку…И также нежно отпрянула от тела…Он отошёл от неё и посмотрел на лежащую на столе девушку…Ноги были привязаны к ножкам стола, руки в наручах скреплены за спиной…На глазах тугая повязка…Дыхание прерывистое. Он слышал каждый её вздох и выдох…
Всего полшага…Взмах…Удар..Нет…Взмах…Удар…Нет….Взмах….Её попка послушно поддалась на встречу…ДА! Удар…Удар! Рывком за волосы….Удар….
Я же говорил…слушай их! Слушай меня! Ты научишься! Ты ведь умничка!
Взмах за взмахом, она вслушивалась в Шорохи…Эти волшебные звуки которые издавала плеть в Его руке…И вот наконец серия ударов, её тело каждый раз послушно поддавалось навстречу с плетью! Она прекратила думать…прекратила угадывать. Она стала для Него той которую он хотел видеть и чувствовать.
А игра с Шорохами их страсти продолжалась….