Про любовь, дружбу и Черногорию. Глава 10

Дмитрий Кулаченков
 Утром, на завтрак я пошёл один. Эдик, осушив литровую бутылку рАкии, отсыпался у себя в номере. Наташи в ресторане не было, да и вообще было как то пусто. Может, все уже позавтракали и ушли на пляж, а может вчера, был всеобщий вечер алкогольных откровений и жители отеля тоже отсыпались в своих номерах.
Позавтракав, я взял полотенце и пошёл на море. Сегодня был последний день моего отдыха, и мне захотелось провести его возле воды.
 Если вы встретите человека, который будет уверять вас, что не любит море, значит, он его не видел, либо ещё не нашёл. Я уверен, что у каждого должно быть своё море. То место, где ему нравится отдыхать одному или со всей своей семьёй. Море, которое может смыть всю усталость, все проблемы и неурядицы. Море, которое как эликсир, день за днём, будет дарить вам свои силы, и заряжать мощной энергией. Да что море, кому его мало, тот может получить целый океан, главное его правильно выбрать.
В восемь часов вечера Таня подошла к нашему, горячо любимому колоколу.
-Привет, ну как Хорватия, - я начал общение первым.
-О, она прекрасна, а Дубровник просто сказочный город, там всё такое старинное, красивое. Я бы с удовольствием поехала отдохнуть в Хорватию, надо будет поставить себе цель туда выбраться. Ну а как твои монастыри?
-Тоже хорошо, я даже вчера поработал проводником-спасателем.
-Это как?
- Давай присядем в кафе, я тебе там всё расскажу.
-Хорошо, давай, но учти, я вырвалась от родителей буквально на час. Мы завтра улетаем, надо ещё вещи собрать и упаковать подарки.
-Мы с Эдиком тоже завтра летим, вы утром или вечером?
-Вечером, у нас самолёт почти в пять часов.
-Наш - раньше, в час дня. Давай я вас встречу?
-А ты успеешь?
-Думаю, что да.
Таня вдруг задумалась.
-Ну, хорошо, давай созвонимся по прилёту. У меня нет международного роуминга, поэтому мой телефон будет работать только в Москве.
-Диктуй, я записываю.
Записав номер Тани в свой телефон, я посмотрел на неё и предложил:
-Давай выпьем вина?
-Ну, если только чуть-чуть. - Без желания ответила Таня.
-Хорошо, официант!
Когда нам принесли два бокала красного вина, я полез в карман и достал футляр с кольцом.
-Это тебе, - сказал я и передал футляр Тане.
-Что это? - спросила она не без интереса.
-Это кольцо, я хочу его тебе подарит. Таня, ты мне очень нравишься, и я решил, в память о нашей встрече, сделать тебе этот подарок.
Я открыл футляр, достал кольцо и одел его ей на безымянный палец. Таня была в лёгком замешательстве, чувствовалось, что она не была готова к такому развитию событий.
-Спасибо Дима, это для меня очень неожиданно, и приятно, только я прошу, ничего не говори больше. Я боюсь, что не смогу сейчас тебе дать ответы на твои дальнейшие предложения. Я должна подумать, ты опять стал немного торопить события.
-Возможно, но я думаю, что не правильно было бы подарить тебе кольцо в Москве. Здесь это выглядит более логично и полностью соответствует обстановке.
-В этом ты прав, мне действительно очень приятно. Тем более что мне ещё ни кто так колец не дарил. Оно очень красивое, мне правда, нравится.
Таня покрутила кистью руки, а я с удовольствием смотрел на её тонкие, загорелые пальцы.
-Ты даже угадал с размером.
-Я же старался. Давай за это выпьем, - предложил я свой тост.
Выпив, мы некоторое время сидели молча. Таня ещё раз внимательно посмотрела на кольцо. Я сидел и наслаждался моментом, когда желанная тебе девушка, тихо радуется твоему подарку.
-Знаешь, мне, правда, ни кто не дарил колец.
-А твой молодой человек?
-Никогда, он вообще мне ни чего не дарил. У нас с ним были в большинстве своём духовные отношения.
-Странно, наверное, с ним было, что-то не так, раз он тебя не хотел.
-Хотел, но по-своему. Ладно, проводи меня до отеля, я правда пойду собираться.
-Пошли.
-Только, пожалуйста, не обижайся. Я просто такая, ты потом меня, если захочешь, поймёшь.
Эта Танина фраза меня обнадёжила. Значит, она всё-таки нашла в своей жизни, для меня маленькое место.
-Ещё раз тебе большое спасибо, - Таня осторожно поцеловала меня в губы.
-Хорошо тебе завтра долететь.
-И тебе, я обязательно приеду тебя встречать.
-Приезжай, я буду рада. Ну, до свидания.
-До встречи в холодной Москве. - Сказал я и тоже поцеловал Таню.
Направляясь к своему номеру, я по привычки зашёл к Эдику.
-Ну, подарил кольцо? - Сразу спросил меня Эдик.
-Да.
-И что она сказала?
-Сказала, что ей понравилось, и что ей ни кто таких подарков не делал.
-И всё?
-Да и всё, она ещё в растерянности.
-Да тут, по моему все скоро будут (тут Эдик сказал не цензурное слово, обозначающее высшую степень растерянности) Завтра ты прилетишь в Москву и своим родителям скажешь, что влюбился. Потом позвонишь Жанке и потребуешь развода, сказав, что нашёл типа новую любовь.
-Эдик, а что ты так переживаешь? Что не так?
-Не так, это то, что у тебя всё, время какая-то одержимость в поступках. Пьёшь ты как в последний раз, гуляешь ты всегда по любви, а деньги у тебя вообще куда-то исчезают. Завтра ты ко мне придёшь и скажешь, что летишь в космос, и я даже не удивлюсь.
-А разве это плохо?
-В космос? Да офигительно! Просто потом, что-то у тебя не складывается, и я встречаю тебя у себя на пороге с новыми бутылками коньяка.
-Потому, что ты Эдик, самый понимающий меня друг.
-Успокоил. Кальвадос будешь? Смотри, из Словении. - Эдик держал в руках литровую бутылку с золотистой настойкой.
-Хорошо, наливай за отъезд.

Автобус забрал нас от отеля в девять часов утра. Уезжали мы с тихой грустью. Может отдых и не был насыщен приключениями, за то он точно пошёл нам на пользу.
В аэропорту мы сразу встретили Иру и Леру.
-Привет ребята, вы нам поможете?
-Конечно, - сказал Эдик, схватив чемодан Леры.
-Нам только до самолёта, потом нас встретят, - улыбаясь, сказала Ира.
Взяв её чемодан, я краем глаза заметил Наташу. Она меня тоже видела, но с холодной улыбкой, демонстративно смотрела в другую сторону.
-Только Тани до полной «Санта Барбары» не хватает, - тихо сказал мне в спину Эдик.
Таню я встретил, как и договаривались в аэропорту. Через месяц, я перевёз её с вещами в свою квартиру. Через два месяца развёлся со своей бывшей женой, а в июне следующего года, мы с Таней сыграли свадьбу. Медовый месяц мы провели в Риме, а через три года мы развелись, но это была совсем другая, уже грустная история.

Конец.