А ЕЩЁ

Евгения Ткалич
    Боже мой, какие серёжки!  Огромные баранки умопомрачительного ярко-зелёного цвета. Вот за такую прелесть древние ацтеки и отдавали Колумбу своих золотых божков. Здесь, на распродаже уценённой бижутерии это пластмассовое великолепие самое сногсшибательное. К нему позарез необходимо длинное зелённое платье, лучше из бархата и с разрезом от самого «не могу». И ещё зелёные туфли на платформе и 15-ти сантиметровой шпильке. Зеленый цвет особенно неотразим рядом с золотым: ну, там браслеты, кольца, колье с бриллиантами. И, конечно же – золотистые локоны. 
  А такую красоту надо беречь. Да не под китайским пуховиком, а под шубкой. Лучше из мадагаскарского леопарда или, на крайний случай – из шанхайских барсов. И в «маршрутке» в такой шубке – как-то «не комильфо». Здесь требуется  индивидуальное средство передвижения: ландо, карета, можно и «мерседесс-бенц».  Но обязательно зелёного цвета!
     В панельной многоэтажке такое сокровище хранить небезопасно. Тут без загородного дома не обойтись. Не обязательно замок. Пусть это будет обычный трёхэтажный коттедж где-нибудь на Рублёвке.  Но крыша должна быть непременно зелёная! 
    Одной  в таких условиях жить скучно и неэкономно. Нужен муж. Вот к нему-то у меня требований немного: несколько нефтяных вышек на Севере, частые командировки и спокойный, покладистый характер. Сгодится даже муж с небольшим дефектом: типа слепо-глухо-немой.
  А ещё в зелёном платье и в зелёных серёжках я буду просто неотразима в полумраке своего будуара на фоне стен, обитых тёмно-красным муаром. Мое пятиспальное ложе любви никогда не должно пустовать. Особенно, когда муж в долгосрочной командировке…
  …Нет, не буду я покупать серёжки. Уши-то у меня не проколоты. Лучше возьму-ка вот эту цепочку «под золото» с розовым кулончиком-сердечком.
К нему так и просятся воздушное розовое платье из крепдешина и розовые «лодочки» с бантиками. А ещё…