Я не хочу быть за мужем!

Лариса Евсикова
Он: Ты замужем, то есть  – за мужем, а значит, ты должна быть позади меня.
Она: Если я позади тебя, тогда я несу ответственность за твою спину, и никому не позволю нанести тебе удар сзади. А кто будет защищать мою спину?
Он: Я – мужчина! И хочу, чтобы ты была за мной, как за каменной стеной.
Она: А я хочу, чтобы мы шли по жизни плечо к плечу. Если тебе придётся отстреливаться, я буду подавать тебе патроны. А если я ослабну, то смогу опереться на твоё крепкое плечо.

Но Он был сильным мужчиной и сделал шаг вперёд, предоставив ей место позади себя. Она безучастно плелась за ним. А Он шёл, устремив взгляд перед собой, и не замечал, что Она, замерзая от холода, отстаёт от него всё больше и больше. Расстояние между ними непоправимо увеличивалось, пока они окончательно не потеряли друг друга из виду...