что такое злорадство?

Елена Студзинская
Это - переливчатое "М-я-а-а-а-ау!" Люси с зевком, открывающим перламутрово-розовое нёбо, и наигранно прикрытыми реснично-нежными веками...

4.35. Я танцую вокруг Геры, пытаясь надеть комбинезон. Герка немедленно укладывается на диван и демонстрирует крепкий сон. Если ботинки она обувает с удовольствием, то комбинезон ненавидит. Уговариваю встать и быть умницей. С выражением любви ко мне и ненависти к комбинезону она плетётся в коридор и... превращается в тысяченожку:как только я продеваю передние лапы в "рукава" и пытаюсь упаковать её попку и задние лапы, она опять стоит "голыми" передними и смотрит на меня удивлённо-невинно:"Ничего не знаю, само получилось.сам-дурак!.."

Я уже не вальсирую вокруг этой лошадки. я исполняю брейк с приседаниями и прыжками.

Люська думает, что это- такая классная игра, в которую его почему-то не пригласили: он взлетает на обувный стеллаж и оттуда прыгает мне на спину. Я тихо матерюсь и громко прошу всех "быть хорошими". Попугаи, услышав знакомое слово, орут от счастья:"Да-да, мы-хор-р-рошие..."

Хватаю Люську, делаю его любимое "упражнение": мои ладони держат тёплые кошачьи подмышки, а Люська висит длинной "колбасой". Надо показать ему отражение в зеркале и раскачать. Люсино упитанное тело качается маятником в зеркале, Люся - счастлив, попугаи- тоже, Гера втихаря освободилась от комбинезона и спряталась под кухонный стол. Я изнываю от жары в тёплом костюме, от желания спокойно выпить кофе, от попугайских децибелов и от "предвкушения" тёмной, холодной улицы...

Закидываю Люсю на диван. Он оскорблённо успевает тяпнуть меня своей когтистой лапой. Грозно зову Геру. По тону она понимает, что лучше смириться со всем, - королева появляется, склоняет выю и ,наконец,я впихиваю её в комбинезон.

Люся внимательно наблюдает. И, когда я надеваю куртку, понимает:никакой игры нет, сейчас эта парочка отправится в холод и темноту, потом вернётся в снегу, и мокрые следы будут блестеть на полу и вызывать отвращение...

Люся разваливается на диване и издаёт свой знаменитый йодль: протяжно, вальяжно,злорадно - "Идите, идите, я вас тут подожду!"

5.05. Улица.Без фонаря.Со снегом.
Топаем, скрипим ботинками, шуршим комбинезонами, дышим чистым морозным воздухом...

Доброе утро, среда!