Власть. История четвертая

Сергей Стрункин
Михаил Соколов возвращался домой декабрьским снежным вечером. Он был счастлив. Дела на работе складывались, как нельзя лучше, а дома его ждала любимая и любящая семья: жена Лора и сын Никита.
- Привет, любимый! Как дела на работе? - встретила его жена.
- Не угадаешь? - игриво ответил Михаил.
- Все же повысили!?
- За что я тебя люблю, так это за твою проницательность. Теперь мы сможем выплатить все кредиты и зажить свободной жизнью.
- Я так счастлива.
Михаил обнял жену и прошел в комнату сына.
- Привет, сына! Чем занимаешься?
- Привет, пап! Вот пишу сочинение на тему: "Счастье в семье - это...", - улыбнулся Никита.
Отец потрепал его по голове и сказал:
- Молодец! Смотрю на тебя и не нарадуюсь. Весь в меня.
Никита улыбался. Он любил, когда его хвалили, а сравнение со своим отцом он считал очень лестным.
- Никит, папе повысили зарплату и теперь можешь писать письмо Деду Морозу.
- Пап, я знаю, что это ты с мамой даришь мне подарки.
- Ого! Какой смышленый! - удивился Михаил, -  Так что ты хочешь в подарок?
- Было бы хорошо канадскую хоккейную клюшку. Я собираюсь записаться в секцию
- Будет тебе клюшка! А урокам это не помешает?
- Я все успею! - просиял Никита.
- Молодцом!
Вечером вся семья собралась за праздничным ужином. Михаил был доволен своей семьей и работой. Лора была довольна и мужем, и сыном. Никита мечтал о новой клюшке и любил своих родителей всем сердцем. Полная идиллия!
Тем временем на небесах...
- Вот это да! Какие меры применим против этого счастливца? - спросил бог создатель.
- Должно быть что-то сильное в противовес их огромному счастью, - вступила в разговор Vita.
- Я вселю немного хаоса и безумия! - сказал бог смерти.
- Давай уже! - с нетерпением сказали боги почти в унисон.
На следующее утро газеты пестрели заголовком "Резня от счастья", в которой было написано: "Отец убил своих жену и сына и покончил с собой". И слова одного из соседей: "Никогда бы не подумал, что он на такое способен по своей воле."

Кода: http://www.proza.ru/2016/11/16/561