Я читаю...

Татьяна Рябоволова
   Как я читаю книги ? Да наверное ,не так как вы.Как то ещё в далёкой юности,бабушка спросила
-Я что-то не пойму,то ты уже дочитывала книгу,теперь ты читаешь её в начале...

Да, так и читаю.С начала,с конца ,с середины.Я читаю только то,что мне интересно на данный момент,сейчас.
Я могу пропустить МНОГО ,если мне не интересно.Могу вернуться в начало(чаще в детективах),заглянуть,что же я упустила.
Ведь на данный момент,я сама детектив Шерлок,Пуаро...

  Помню школу.Лев Толстой "Война и мир".
И не говорите,что читали от корки и до корки.Мальчишки пропускали романтические отношения,
девочки военные действия.А эти ужасные сноски на французском.После третьей,четвёртой...хотелось закрыть книгу и швырнуть в сторону.
Слава богу школа в прошлом.И не надо читать то,что надо читать.

  Я никогда не читаю,что модно.Ну как это,модно читать? Что у всех на языке.Или роман,по которому только прошёл фильм.

Но я могу мельком увидеть на экране книжную выставку,и мельком книгу в чьих то руках...

 Увидеть у кого-то книгу у кассы в книжном магазине...

Что это? Любопытство? И я всё перерою,но куплю или скачаю эту книгу.
А потом могу прочитать десять страниц и забыть о ней.
У меня в электронке всегда начаты несколько книг..К некоторым я обязательно вернусь.
Может быть.
Единственное,что не читается  вдоль,поперёк и параллельно,это книги о животных.

Ну так вот сложилось.