Ситуация

Ольга Соколик 3
Двойственность ситуации заключается в том,
что созданный образ не соответствует тому что есть на самом деле.

Две параллели, в двух измерениях.
Память былого, наложение параллельной реальности изменённых состояний
и беЗпристрастный взгляд на негатив объекта, с которым приходится сталкиваться
в реалиях действующего бытия.

Две абсолютно разные ипостаси, не совпадающие по матрице.

Внешнее сходство робота, в которого заложили программу чёртика из коробочки с малышом, которому прощались все капризы и которому лгали и лгут о его исключительности за барыши.
 
-Кому вы пишите?! Слишком часто спрашивают  меня.

-Тому кого люблю и знаю.

Расстояния и измерения  в данной ситуации роли не играют.
Тестовые режимы проходят свой путь и они необходимы дабы исключить
любую,  малейшую возможность ошибки.

Не обманывайте меня и не обманывайтесь сами.

Я не утратила возможности безпристрастно и непредвзято судить о ком бы то ни было.
А уж тех кто занимал место в моём серце и в моих жизнях в былых воплощениях
и встретился мне на пути в этом,
не минует спектральный анализ всех глубинных причин и их следствий.

Я давно научилась взвешивать на весах лишь результат труда,
отбросив всю рутину предшествующим его экспериментов и экскрементов.

Возможно заумный, но какой уж получился, ответ на вопросы:

-Где ваши глаза?
-Вы хотите тащить на своей спине трутня?

У  меня хорошее зрение, попадаю ниткой в ушко тончайшей иголки  в сумерках,
так что отличить оригинал от подделки всегда сумею.

И

 РАБОТА,  ЭТО РАБОТА!

 ОНА ВНЕ ВЛИЯНИЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ.