Хранят так много дорогого...

Алла Зиливинская
Memory …
   Kогда она вышла в свет, она была такая юная, свежая, красивая, как и всё в юности... Ею долго любовались в многоликом сообществе ей подобных за стеклом витрины, пока однажды её не коснулись нежные ласковые руки, в которые  она  попала, да так и осталась в них, обретя свой дом с конкретным адресом, куда её принесли, поместив в сообщество красивых ароматных предметов, не всегда понятного назначения, правда. Но было тепло, светло, приятно и надёжно.  Долгое время она находилась в тесном сообществе себе подобных, но разноликих, лежащих отдельной аккуратной стопкой, ожидая дальнейшего... Дни сменялись ночами и вновь днями. Часто слышались молодые мелодичные голоса, особенно –  когда -  как  - «Только вечер затеплится синий,
Только звезды зажгут небеса,
И черемух серебряный иней
Уберет жемчугами роса, - как пелось под гитару, действительно вечерами ... Было сказочно приятно и хотелось, чтоб так было всегда.  Но однажды, она почувствовала непонятные тревожные перемены в настроении окружающего, сулящие  возможно изменений и в её жизни? Что, вскоре и произошло.
 
«В один из тревожных дней нежные ласковые  руки  нашей  хозяйки  решительно  собрали меня и мне подобных вместе,  где я оказалась  самой  последней... Мы  были  тесно, буквально, связаны крест накрест шёлковой  ленточкой,  крепко  перевязанной    изящным  бантиком.   На  мгновения  мы  все  были  зажаты  двумя  молодыми  горячими  телами,  прильнувшими  друг  к  другу,  так,  что  можно  было  задохнуться...  с  горячо  бившимися  в  унисон   любящими  сердцами,  как  потом  стало  понятно ...  Но я  этого  не  могла  знать,  поэтому  было  тревожно.  Затем  нежные  ласковые  руки,  такие  знакомые  и  надёжные,  торопливо  передали  нас  в  жёсткие  сильные  руки,  бросившие  нас  в  тесную  темень,  остро  пахнущую  кожей  и  ароматным  табаком.  В  последний  момент  передачи,  я,  как  последняя,  ощутила  на  себе  горячую  солоноватую  капельку  влаги... --  Чуть  в  глаз  не  попала!» -- подумалось  мне.

  Затем,  долгое  время  взаперти кожаного  запаха.  Изредка  открывалась  крышка,  для  того,  чтоб  выпустить  одну  из  нас  в  неизвестность,  которая  пугала  всё  больше,  по  мере  того,  как  нас  становилось  всё  меньше ...  И  настал  день,  когда я осталась в полном одиночестве,  остро  ощущая  какие-то перемещения,  толчки и удары извне.
И наконец, я тоже была извлечена сильными мужскими  пальцами, пахнущими порохом и металлом.  Торопливо писались строки, хранящие в себе что-то важное.   Поставлена точка, и,  вдруг, прикосновение обветрнных шершавых горячих мужских губ... О, ведь это был поцелуй...

   Затем долгое передвижение под стук колёс опять в пугающую неизвестность, так долго взаперти.
Пока я не вернулась в знакомые нежные руки прежней хозяйки...
    О, какое счастье это было!   Я вновь оказалась в сообществе прежних подруг, наполненных как и я каким-то важным содержанием, непонятным, правда для нас. Но теперь я была самая первая своим по-прежнему прекрасным, хоть и слегка потрёпанным глянцем.  Но как изменилось всё вокруг...  Не слышно было  прежней  радости. Часто мы все извлекались ласковыми, слегка огрубевшими и не столь ароматными пальцами, перебирались, перечитывались... Особенно я, как самая первая в стопке, и всё чаще ощущая на себе капельки горачей влаги... Это были слёзы, как оказалось.
 
  Прошло врема, нас опять всех связали, как и все окужающие предметы непонятного назначения, и поместили в сонную тёмную неподвижность. Казалось так будет уже вечно...    И длилось это действительно очень долго – целую человеческую жизнь,  которая, как всё, однажды кончилась. Как и моя...

   Грубыми движениями мы все однажды были выдернуты из долгого сна и брошены с высоты куда-то вниз в зловонную темень. Я лежала лицом вверх  и  на  меня  сыпался какой-то грязный мусор... И рядом зловонная куча всё более росла.  – «Это конец! – подумалось мне, когда рядом плюхнулась очередная куча...»
-- Ой, какая красивая картинка! – услышала я добрый голос, чего так давно не слышала.
-- Ну что ты будешь брать из помойки?
-- Грех на взять такое произведение !
И тёплые добрые руки выдернули меня из этого ада кромешного.
И вновь я обрела чистый тёплый дом и новую жизнь. Я была очищена от пыли и соринок, слегка обтёрта тёплой влажной тряпочкой, и меня стали рассматривать.
-- Ой, а на обороте ведь письмо! А читать жужие письма...
-- Думаю, это уже можно... – сказал добрый спокойный голос.
-- Да зачем тебе это старьё? –
-- Но ведь это так интересно!  Почти 100 лет тому назад, и это ведь письмо с войны, первой мировой. Это-же история, и видимо, очень грустная. Это было последнее письмо к любимой девушке...   Многие буквы расплылись, наверное слёзы...
  А глянцевая картинка осталась, как новая и такая красивая!   Нет, рука не поднимется вновь выбросить.  Чья-то далёкая судьба и вся долгая жизнь... А какие слова! Сегодня так не скажут, тем более – не напишут!  Столько лет прошло, а без слёз не прочтёшь...
   И я почувствовала спокойствие и счастье уже надолго, может-быть – навсегда?   
 И я вновь лежу в тепле, чистоте и покое, и вся моя жизнь проходит перед глазами...   Господи, как-же хорошо...
                Конец.
 Ой, пардон, совсем не конец! Ведь совсем недавно, оказывается, я подверглась опасности, погубившей очень многих моих соседей. Как оказалось, пришла беда в мой новый и такой надёжный дом ввиде, как говорили все вокруг, урагана "Sandy"! Спасло меня то, что я хранилась в верхнем ящике комода, куда вода не достигла, в то время, как всё ниже лежавшее утонуло совсем...
  Жаль их, конечно. Но как-же ко мне судьба благосклонна вновь и вновь! Вот теперь пока конец,  дай Бог! - как говорят люди.
______________Конец.__________________________ Так и хранится она у меня ...
http://www.youtube.com/watch?v=fA0_He0_34Q  -- Музыкальная Иллюстрация -- мне кажется очень подходящая ... Послушайте!