Мечтайте себе на здоровье!

Разноцветные Близнецы
Я могла бы вот так – раз, и нашла какое-то волшебство. Волшебную палочку, например. И тогда бы, тогда бы…  Я тогда бы точно лопнула, потому что заказала бы сто килограмм мороженого. А чо? Махнула бы волшебною палочкою и мечтательно произнесла:
- Сто… килограмм… мороженого…
И на тебе, ненаглядная, центнер того, о чём мечтала.
Вообще, я в последнее время стала задумываться. Да-да, о том, что всё надо делать так, чтобы не лопнуть. И мне хотелось бы, если честно, превратиться в воздушный шарик, чтобы взлететь высоко. Но только, опять-таки, чтобы не лопнуть! Потому что это мне не подходит: воспарить, радуясь тому, что так весело лететь к облакам и вдруг – ой, непорядок! – бабах! –  лопнул шарик, и я превратилась в себя, и машу-машу ручками, словно крылышками, но вниз всё равно падаю, зацепилась ножкою за облачко, вишу и кричу: «Помогите!»
Нет, лучше уж съесть сто килограмм мороженого.
А ещё лучше, мечтать столько съесть, мечтать о волшебной палочке и о том, чтобы быть воздушным шариком. Вообще, мечтать – это здорово. Намного лучше, чем топая по тротуару, бормотать себе под нос: «Я не мечтательница, а очень серьёзная, в университет поступившая девочка…»