Раздетая пожаром

Виолетта Пыльская
Раздетая  пожаром 
устроенным  тобою 
лежу  я  без  одежды 
от  боли , боже , вою 
не  буду  я , не  буду  сегодня  одеваться 
чувствительность  Венеры 
ожоги  на  груди 

торты  преподносил  мне  мой  коварный 
кричала  я  от  крема , видя  смерть 

коварный  мой  гашиш  курил 
в  дыму  дурном 
кресты  могил 
с  трудом  фамилию  прочел 
он  на  плите 
она  моя 

меня  удавом  заглотнула 
опустошенность  тела 
и  души 
желания  телесные  угасли 
узреть  Всевышнего  стремление  ушло 

о , искры  валят!
сварщик  тут 
в  постели  он  бывает  груб 
я  возрождаюсь , жажду  жизни 
меня  прожгло 
глубинный  стон

рука , что  проникает  мне  в  разрез 
тебя  я  целовать  готова 
мой  страстный , у  тебя  на  голове 
великого  любовника  корона 

не  стану  я  бояться  топора 
зверино  занесенного  над  розой 
ладошкой  помашу  я  солнцу 
а  на  ладошке  слово «ад»
висели  за  околицей  игрушки 
повешена  Мочалка 
клоун  Клоп 
Мочалка – это  моя  кукла 
она  гулящей  малолеткой 
вводилась  в  игры  на  заре

я  не  понравилась  таксисту 
меня  он  не  повез  за  полцены 
да , задержалась  у  Лихого 
друг  другом  были  мы  полны 

закрытая  от  чувств  на  шесть  замков 
не  я 
не  выйдет  затворить 
я  вырываюсь  из  темницы!
краснеет  месяц 
бродит  рысь 
швырнут  на  гроб  мне  горсть  землицы 
но  из-под  крышки 
что-то  ввысь