***

Анастасия Фартальнова
Назойливо палящее солнце. Стервятники летают над головой. И вот он, обрыв. Стою на самом краю, глазами копчу даль. Грязные и  потрескавшиеся пальцы ног…. Я их уже не чувствую. Грудь разрывает одышка. Вдох - закрываю глаза. Выдох - резко поворачиваюсь в сторону и с криком бегу прямо. Жгучий ветер гоняет пыль, осколками рыжего стекла вгоняя ее мне в лицо. Не помню, когда последний раз находила логическое объяснение своим действиям, возможно, глупость - мое ремесло. Бегу настолько быстро и не аккуратно, что нога соскакивает с края, но… я еще хочу спастись, и , сдирая ногти в кровь, цепляюсь за камни и вытаскиваю себя обратно. Сколько я уже здесь? Прошедшая ночь подхватывает  наступивший день, тот неделю, а там и год… Пропасть, моя подруга, считает, увы, лишь сантиметры, отделяющие нас, но не время, проведенное вместе. Резко останавливаюсь. Ложусь. Вскакиваю. Порываюсь броситься вниз. Откидываюсь назад, но не падаю на землю. Мне мешают сухие ветки, упершиеся дьявольскими рогами в почву. Кора изнутри скребется о ребра, все больше стачивая их. Взгляд бегает из стороны в сторону обезумевшим хорьком. По засохшей трубе горла скатываются капли крови. – Воды - произношу еле слышно. Как вдруг молния прошмыгнула змеей по тонкой, разводами темнеющей глазури неба, роняя ее кусочки вниз. Моросящими каплями ко мне нисходит некто…. Моя почти умерщвленная душонка ликует от нахлынувшего спокойствия, принесенного Неизвестным. Казалось , только лишь сладостным голосом он поднял меня ввысь и поставил на ноги, призывая пойти к обрыву. Подойдя к самому краю, собрав последние силы, я, раскрошив запекшуюся кровь на губах, вскрикиваю и бросаюсь вниз! Глухой стук…. Здесь так тихо….