Вы не знаете что такое Трабант!

Магдалена Манчева
      Сижу в приемной врача стоматолога. Жду свою очередь. Пытаюсь заглушить боль, рассматривая размещённые на столике журналы "Auto Bild". Технические статьи не могут меня заинтриговать, так что я поставила перед собою цель запоминать правильное написание транспортных средств. Например: Fiat Punto Sporting, Citroen, BMW, Nissan, Alfa Romeo, Bently, Cadillac, Dacia, Hyundai, Lamborghini, Rover, ха-ха Moskvich. О Trabant-е  ничего не опубликовано. Кто бы мог подумать, что существовал когда-то такой автомобиль! Вот только если не был транспортный налог… Но это уже другая, очень забавная история. Я не думаю, что от нее все зубы заболели. Это просто невралгия.
      Смотрите, эти хорошие люди налоговой службы очень изобретательны. Они создали новую систему сбора налоговых долгов, ввели новую компьютерную программу, благодаря чему я нахожусь здесь, в преддверии стоматологического кабинета.
      Этого могло и не случиться, если в нашей семьи не была эта мерзкая привычка проверять регулярно есть ли у нас обязательства перед государством. Вот так, от нечего делать мы написали свои имена в Интернете, на странице Налоговой службы. Все мои родные порадовались какие они безупречные налогоплательщики! Только я была в долгу. Правда, небольшая сумма, но самое главное, что никто из нас не смог догадаться, что это за долг и для чего он. Кроме того, у меня нет никаких нарушений и штрафы! Я абсолютно уверена! Адекватно и гарантировано! Но все же в доме смотрят на меня с подозрением. Более того в прошлом году на том же сайте муниципалитета против моего имени тоже была придумана сумма невеликая, которая также беспокоила нас. Оказалось, что это задолженность по транспортному налогу. Это невозможно, отреагировала я, у меня нет собственного автомобиля. А здесь написано, что есть. Налогособиратели  грамотные, читают: Трабант. Да-а-а… Был такой автомобиль. Оставлен в наследство моим отцом. Но мы продали его давным-давно. И он был продан у нотариуса. Система у нас новая, говорят, и вы попали в системе. Машина не списана. Транспортный налог должны заплатить и отчисляться с документами. А мы ничего не сохранили. Кто может подумать, что новая компьютерная программа выбросить наши налоговые документы и нам придется „мозговым протезом” восстанавливать память, искать у нотариуса, у дорожной полиции, у нового хозяина Трабанта… Что меня удивило безмерно, является отсутствие интегрированной информационной системы для дорожной полиции - налоговое управление - страховые услуги - ежегодные обзоры - нотариальные, когда дело доходит до автомобиля. Вот и от этого у меня сразу все зубы заболели. От Трабанта. Сижу напротив двери неотложной стоматологической помощи и стараюсь не думать какую сумму пришлось бы заплатить согласно этой суперновейшей  компьютерной программке, если у меня было, примерно Fiat Punto Sporting, Citroen, BMW, Nissan, Alfa Romeo, Bently, Cadillac, Dacia, Hyundai, Lamborghini, Rover!