Сон

Сергей Бахарев 2
Я не помню, когда последний раз выходил на улицу. Уже достаточно давно я сижу дома, и не выхожу даже в магазин. Продукты приносит знакомый, счета оплачивает по моей просьбе соседка с шестого этажа…
Не знаю, чем заняться и куда себя деть. Вот уже год прошёл как я остался в квартире один. Бабушка и дедушка, люди, которые воспитывали меня, умерли. Мать, которую я содержал, не так давно умерла у себя в доме от внутреннего кровоизлияния, и прошло может чуть больше месяца как я её похоронил. Не могу сказать, что я сожалел, вряд ли, я её практически не знал, всю свою жизнь я жил тут с бабушкой и дедушкой. А вот теперь я один. Один, без родных и близких сижу дома, без работы и трачу последние сбережения. Но когда-то деньги закончатся, и мне придётся выйти на улицу, найти работу, врезаться в новый коллектив… противно даже думать!
Хотелось бы что бы денег хватило как можно на дольше. Сегодня самый обычный день, ничего нового не сулящий. Я посмотрел фильмы, поел салаты… и теперь по своему обыкновению сижу и пялюсь в стенку. Было бы не плохо снова начать писать, когда-то я издавался…но после смерти родных я забросил это дело, в принципе не только это, такое ощущение что я сам себя забросил…
Я опустил голову на руки и какое-то время сидел так, пока не зазвонил телефон
-Серёжа? -спросил неуверенный женский голос
-Я…
-Как ты?
-Терпимо, как и вчера…
-Я приезжала к тебе, звонила в дверь, но ты не открыл, ты наконец то начал выходить на улицу?
-Нет, я скорее всего спал-быстро соврал я
-Так нельзя, Серёжа…я скоро приеду из командировки, и зайду к тебе, откроешь?
-Да, вполне я чай твой любимый куплю…
-Мы не будем сидеть у тебя, я хочу вытащить тебя на улицу, так загнуться не долго…
-Приедешь, вот тогда и разберёмся-она начинала меня раздражать-У меня тут суп варится, извини нужны обе руки, пока, целую жду
-Ты бы начал снова писать-сказала она-тебя это всегда отвлекает...
Поздно, я уже положил трубку. С одной стороны, конечно приятно, что Света заботится обо мне, хоть я её и не просил насколько помню… любит меня…Помимо Светы недавно заезжал Вадик, долго что-то рассказывал, а по итогу попытался силой вытащить меня из дома, получил оплеуху и передумал. Звонил ещё кто-то… не помню, что-то с памятью в последнее время…
Я сидел на старом кресле с зелёной обивкой, его очень любил дедушка, думаю и сейчас любит… просто сказать вслух не может. Я как будто чувствую, что они рядом, охраняют меня от всякого плохого, или просто мне так хочется. не важно, я так хочу спать…
Я поднял голову, я лежал на полу, левая рука затекла и с трудом двигалась, я зевнул и сел. В комнате было достаточно темно, не представляю себе сколько я лежал таким образом. Но как стемнело! Невозможно было рассмотреть старую мебель которой была обставлена комната, в окно пробивался слабый лунный свет, которого не хватало что бы осмотреть бардак, который творился по всей квартире. Поэтому я решил немного посидеть, и подождать пока глаза привыкнут к темноте, чтобы не споткнуться об какую ни будь книгу, лежащую на полу, а какая-то лежала там, или ещё что ни будь
Внезапно меня как будто огрели чем-то тяжёлым по голове, я понял, что не слышу никаких звуков, и не могу дышать. У меня началась паника, я бешено вращал глазами и не знал, что делать, тьма как будто бы душила меня...
Паника понемногу прекращалась, я понял, что происходит что-то странное, я не дышу, но мне это как будто бы и не особенно нужно. В комнате заметно посветлело, и я увидел, что в комнате стоит ещё один человек
-Кто вы? -спросил я дрожащим голосом
-Я посетитель… визитёр даже скорее-мужчина приятной внешности, одетый в строгий классический костюм из кожи стоял около окна, лунный свет сочился прямо на него, освещая невероятно красивые и до ужаса приятные черты лица
-Что вам нужно? -я обдумывал чем бы мне огреть незваного гостя, но понимал, что пока левая рука почти не сгибается, с координацией у меня проблемы
-Я пришёл спросить-он сделал пару шагов ко мне-чему случилось с тобой? Почему ты не пишешь больше? Ведь хорошо получалось насколько я знаю…
-Семейные трудности-прокряхтел я, вставая на ноги
-Не ври мне! -неожиданно крикнул он, схватил меня за грудки и с лёгкостью кинул на кровать-Тебе всего на всего лень! Видишь ли, вокруг тебя все стараются, крутятся, бегают, еду приносят, счета оплачивают, а ты не соизволил ничего не написать, не закончить за этот год! Это как понимать?
-Да какая тебе разница! -заорал я, мне снова стало страшно, мужик был невероятно сильный. Я никак не мог понять грабитель он или сумасшедший
-Видишь ли, -он снова мило улыбался, -твои детища идут прямиком из Ада, и являются продуктом того что было или того что будет… не важно в общем, главное, что все круги Ада имеют виды на твои рукописи, а ты бездельничаешь, жалеешь себя…
Я я вроде бы верил ему, всё что сейчас происходило было достаточно странно… и страшно…
-У тебя родня поумирала, почти вся-продолжал он-это нормально, хочу тебе сказать, это следующий этап, неотъемлемый этап жизни и существования человека, с этим лучше смириться, если не хочешь поломать равновесие… я вот в своё время воспротивился кое-каким канонам старших, и вот, мною уже много веков пугает церковь.
Мужчина внимательно посмотрел на меня, и я заметил, что форма его глаз и зрачки напоминают кошачью, и как будто светятся изнутри тусклым бирюзовым цветом…
-Как тебя зовут? -смог выдавить из себя я
-Я не могу назвать тебе своё имя-хитровато подмигнул неизвестный собеседник-но мне думается ты понял кто я. Я пришёл не один, привёл с собой твоих бывших родных, и ещё кое-кого, ты главное пойми, тебе нужно опять сесть и писать, мы все ждём уже достаточно давно.
Он вплотную опустился ко мне и вкрадчиво шепнул
-Хватит себя жалеть, понял?
Я мотнул головой, но ничего не смог выдать, хотя была целая куча вопросов.
Мужчина пропал, я сел на кровати и снова смог дышать, сердце бешено заколотилось, я не мог понять происходящего. Но на этом странные вещи не закончились. Теперь в центре комнаты стояло человек десять двенадцать, и все являлись моими умершими родственниками. Они держались за руки образую какой-то странный круг, в центре круга сидела маленькая худенькая девочка и плакала. На ней было какое-то лёгкое серенькое платьице, в ручке она сжимала розовый подарочный пакет. Мне было всё равно, ведь мои родители были живы! Понимая, что это всё абсурд, я тем ни менее кинулся к ним с широко распахнутыми объятьями. Внезапно девочка резко оскалилась, обнажая ряд маленьких жёлтых зубов и крайне странным голосом сказала
-Смотри! -она проворно залезла на плечи моего дедушки, и ещё раз глянув на меня стала забираться к нему в грудь, тот закричал и задёргался. Когда она вылезла со стороны спины дедушка упал, не было ни крови ничего либо ещё, просто лежало тело и вроде бы дымилось. У меня волосы дыбом стали на голове, я испугался и замер, и вынужден был наблюдать как она проделывает всё тот же трюк со всеми остальными.
-Узнаёшь её? -у меня в голове звучал голос того мужчины
-Нет, а должен? -по лбу прокатились холодные капельки пота, она смотрела на меня и потихоньку выбиралась из-под очередного трупа.
-Меня зовут Руди-сказала она-  я из одной из твоих недописанных книг, ты придумал меня, вдохнул жизнь, но не придумал мою историю, поэтому я тут… и делаю что хочу.
Я обессиленно вздохнул, я в упор не помнил откуда она могла взяться. Видишь ли, вокруг тебя все стараются, крутятся, бегают, еду приносят, счета оплачивают, а ты не соизволил ничего не написать!
Она одним прыжком достигла кровати, и уже следующее мгновенье сидела у меня на груди пальчиком тыкая мне в область сердца, её невероятный голос теперь звучал в моей голове
-Начинай писать, мать твою! Именно поэтому ты всё ещё жив, а не валяешься вон в той куче-она показала пальцем на кучу трупов
-Послушай её-расхохотался визитёр сидя на подоконники –она только из-за тебя тут оказалась!
Потом резкий хлопок, и я открыл глаза в кресле, в котором уснул. Ни в чём не разбираясь и ничего не анализируя я схватил телефон и начал набирать Свету
-Приезжай, как только сможешь, родная мне такое приснилось, или на самом деле было…
Ты главное приезжай…
-