Пари - глава 17 - 18 плюс

Рина Филатова
Инна и Вика после занятий вышли на крыльцо университета и вместе мысленно обрадовались ласковому солнышку. После искусственного света и безжизненных стен на контрасте ощущений оно показалось подругам вдвойне приветливым. Нет ничего лучше естественных красок жизни, вот гениальное полотно, с которым не в состоянии соперничать ни один мировой шедевр.


- Может,  присядем на лавочку, - предложила Вика.

- Давай.

- Инна! Мне тебя не хватает! - грусть читалась в глазах.

- Мы ведь постоянно видимся, - пожала плечами девушка, про себя понимая и разделяя это меланхоличное настроение.

- Последнее время мы отдалились друг от друга, мало общаемся. Скучаю по тебе, по нашим задушевным разговорам.

- Я тоже, - призналась подруга.

- Ты как? В порядке? Последнее время так погрузилась в учебу.

- Это отвлекает от дурных мыслей. Я в норме. Дом - учеба, учеба - дом.

- У меня то же самое.

- А как же Артем?

- Мы расстались.

- Опять?

- Да, неделю назад.

- Почему на этот раз?

- Причина все та же.

- Ясно. Переживаешь?

- Да, очень. Плохо мне без него, а вместе быть не получается. Каждый день слезы лью, а что толку? А какие мысли тебе покоя не дают?

- Прошлая жизнь долго не отпускала, теперь уже легче стало. Кошмары одно время мучили, но сейчас перестали.

- Какие?

- Не хочется вспоминать. Мне тоже последнее время не легко пришлось, много я накосячила, надеюсь, впредь буду умнее. Надо бы с тебя брать пример, да дурная голова покоя не дает.

- Тоже мне, нашла образец для подражания, у меня у самой жизнь не складывается, сплошные переживания.

- Помиритесь еще! У вас вон какая любовь, настоящая!


- Не знаю, Инна! Я понимаю, что мне в этом вопросе легче, чем Артему. Мне эти ощущения незнакомы, потому и таких терзаний от их отсутствия не испытываю. Он, наверное, толком и не поймет, к чему все это ожидание. Я, конечно, могла бы ему уступить, но чувствую, что если это произойдет, то наша любовь уже не будет такой чистой. Всему свое время! Не зря ведь близкие отношения до вступления в семейную жизнь считаются грехом блуда. Если ни он, ни я не готовы к этому шагу, духовно мы еще не созрели, значит, и со всем остальным пока лучше повременить. А к тебе придет долгожданное чувство, ты только новых ошибок не наделай!


- Спасибо, подруга, что веришь в меня!

- Может, пойдем домой.

- Ты иди, я еще посижу немного, поразмышляю о своей никчемной жизни.

- Хорошо, тогда пока! До завтра!


Вика ушла, а Инна осталась на скамейке. Теплый ветер играл с ее золотистыми локонами, и она улыбалась его ласковым порывам. От откровенного разговора с любимой подругой на душе стало так легко и светло, давно уже она не испытывала такого умиротворения. И приветливые прикосновения воздушного друга приятно дополняли эти ощущения.


Те ужасы, что ежедневно мучили ее, постепенно отпустили. Забыть свою страшную ошибку она не сможет, этот груз вины будет висеть на ней неотступно, но, по крайней мере, теперь она может спать по ночам. Еще совсем недавно девушка была близка к тому, чтобы наложить на себя руки, так невыносимо жег огонь внутри, и не было спасения от него нигде.


Желание жить вернулось, захотелось начать все с чистого листа. Вика права, нужно быть осторожней, чтобы не натворить новых бед. Вот было бы хорошо, если бы это ощущение легкости продлилось как можно дольше.


Инна сидела с закрытыми глазами, укутанная солнечным теплом, и уже ни о чем не думала, просто наслаждалась приятными ощущениями, что дарил апрель. Сегодня он был щедр, нужно было успеть этим воспользоваться, так как подобные дни пока еще случались реже, чем хотелось бы.


Мимо проезжал Глеб, он направлялся от корпуса, в котором обучался, и размышлял, чем бы заняться, домой возвращаться было еще рано, да и не было желания. Он разглядел Инну, уж больно безмятежно выглядела ее фигура, захотелось к ней подойти. Парень припарковался и вышел из машины.


- Привет! - Глеб и сам не ожидал, что будет так рад ее увидеть.


Его появление было слегка неожиданным, но девушка не испугалась, она почувствовала на себе его испытующий взгляд и открыла глаза. Сердце немного участилось, словно все это время ожидало именно его появления. Потом она вспомнила о его обычной холодности и внутренне осадила сама себя.


- Привет! Какими судьбами?

- Заезжал в универ, нужно было с руководителем некоторые вопросы по диплому обсудить.

- Вика уже ушла, так что ты опоздал!

- А причем здесь она? Я тебя заметил, вот и подошел.

- С чего бы это вдруг? Ты ведь по ней сох!

- Как видишь, весь не высох, наоборот, никогда еще я не был так бодр и свеж!


Нетерпеливому по своей натуре парню надоело ждать очередной возможности, чтобы подкатить к Вике, слишком утомительно, а история эта чересчур затянулась, поэтому он к ней охладел и решил переключиться на другой объект.


- А ты что здесь сидишь, домой не идешь, ждешь кого-то?

- Тебе это будет сложно понять, но я просто наслаждаюсь чудесным солнечным днем!

- Отчего же! Разделяю твои чувства, - он сидел на небольшом расстоянии, но после этих слов пододвинулся впритык. - А у тебя сейчас есть кто-нибудь?

- Нет.

- Я тоже одинок!

- Пожалуй, мне пора домой!


Инна попыталась подняться, но Глеб ее остановил, просунув руку под топ и положив на живот. Организм отреагировал моментально, от точки касания по всему телу пронеслась позывная волна с такой силой, что девушка даже немного вздрогнула. Парень, конечно же, это почувствовал и внутренне самодовольно усмехнулся.


- Я тебя отвезу или, если хочешь, можем поехать ко мне?

- Предложение весьма заманчивое, но мне придется от него отказаться.

- Поехали, я все равно подброшу тебя.

- Не лень? Далековато ведь!

- А я не лодырь! Все равно хотел покататься.

- Сейчас самые пробки.

- Значит, постоим, поболтаем.

- Ну, как знаешь!


Ехали они, и впрямь, долго, часто приходилось стоять и ждать, но за разговорами ожидание не казалось таким уж тягостным. Глеб рассказал о том, что скоро они с Темычем защитят свои дипломы, уже появилась предварительная информация, в какой стоматологии будут работать положенные два года вместо интернатуры, потом определятся с дальнейшей трудовой деятельностью.


Инна рассказала, что они с Викой успешно пересекли экватор, еще немного и третий курс будет позади, останется лишь два года в универе, и тоже нужно будет задумываться о работе.


- Может, как-нибудь пересечемся? - спросил Глеб, когда они уже были на месте.

- В жизни все возможно, - посмотрела Инна на него с лукавой улыбкой.


Он наклонился, чтобы ее поцеловать, но был удивлен тем, что девушка от него отстранилась.

- Что с тобой? - поразился парень такой реакции и почувствовал себя уязвленным.

- Вношу ясность: разовый секс, перепих и прочие вариации в том же духе - это не ко мне.

- Понятно! - усмехнулся Глеб, ирония с примесью смущения выражались на его лице.


«У своей подруги что ли поднабралась правильности? - подумал он. - Только ты уж точно моей будешь без особых усилий! Стандартный дом, а строишь из себя неприступную крепость!»


- Сомневаюсь, что у тебя когда-нибудь были продолжительные отношения, поэтому советую тебе найти себе другую девушку, посговорчивей, у нас с тобой разные цели в жизни.

- Ты права, не было у меня ничего серьезного, но когда-то ведь нужно начинать. Приглашаю тебя завтра вечером на свидание.


Глеб понимал, что до смешного наивные истории о его ранимой душе, которыми так прониклась Вика, с Инной не прокатят, она - тертый калач и не поверит в это. Поэтому он решил оставаться самим собой, считая, что его порочность ее не столько отталкивает, сколько притягивает и заводит.


- Ты серьезно?

- Вполне! Согласна?

- Хорошо.


Его пронзительный взгляд говорил об очевидных желаниях, но он ограничился тем, что поцеловал девушке руку, хотя даже этот невинный жест был наполнен страстью.


Вернувшись домой, он заказал столик, а следующим вечером забрал Инну, и они поехали в кафе. Там каждая зона была огорожена плотной тканью с витиеватыми узорами и напоминала шатер. Глеб попросил украсить все внутри цветами и поставить побольше свечей для создания интимной обстановки.


- Чувствую себя Шахерезадой из «Тысячи и одной ночи»! - не смогла Инна сдержать своего восхищения.

- Думаю, она должна быть похожа на тебя!


Он представил свою спутницу в восточном одеянии, полупрозрачном, едва скрывающем красивое тело, которое так и просит, чтобы к нему прикоснулись. От подобных мыслей бурная фантазия стала рисовать картинки, одну откровеннее другой. Свидание только началось, а он уже с нетерпением ждал завершения первой части, нужной для нее и лишней для него.


- Для меня еще никто не устраивал ничего подобного! А ты, действительно, хочешь серьезных отношений? - спросила Инна.


С первого взгляда он ей понравился, и сейчас это чувство никуда не ушло. Разыгрывать из себя недотрогу становилось все сложнее, так хотелось оказаться в его пламенных объятьях. Она не сомневалась в том, что в постели он окажется на высоте, один взгляд на Глеба уже будоражил все внутри и доставлял предварительную порцию наслаждения.


- Конечно! Пора уже остепениться!

- Думаешь, сможешь?

- Надеюсь, на твою помощь в этом нелегком вопросе.


Несмотря на взаимное желание, они просидели в кафе довольно долго. Когда, наконец, оказались в машине, Глеб, даже не заводя мотор,  сразу же поцеловал Инну. Давно он не испытывал такой тяги к девушке, все как-то приелись, похожи одна на другую, как из инкубатора, а она, несмотря на очевидную доступность, таила в себе что-то ускользающее от поверхностного общения. Почему он раньше этого в ней не замечал? Или это особенность появилась в ней только недавно?


Забавная игра стала принимать иную форму, дополнилась новыми обстоятельствами, которые переводили ее из ранга развлекательных в познавательные. Флюиды что ли она какие-то излучает такие, что он стал так внимательно к ней приглядываться, к выражению ее лица, читать настроение, предполагать мысли? Никогда прежде внутренний мир женщины его не заботил, единственное, что было важно - это внешность. Кто захочет спать с уродиной? Страшные пусть совокупляются с себе подобными. И вдруг содержание стало беспокоить его едва ли не больше формы. Это что-то новенькое! Весьма любопытно было сделать для себя подобные выводы. Может, и впрямь, попробовать каково это, иметь серьезные отношения, по крайней мере, одной встречей с Инной он точно не ограничится.


С первых секунд поцелуя девушка закрыла глаза и погрузилась в мир наслаждений, о котором уже стала забывать. Если его губы сводят с ума, что же будет, когда они дойдут до всего остального? Забытье длилось пока она не почувствовала, что его рука приближается к застежке лифчика. Еще немного и обратного пути не будет. Почему-то вспомнился Костя, его тут только не хватало! После всего, что произошло с ней еще совсем недавно, было сложно решиться на близость. Что-то внутри ее останавливало, еще недавно одна мыль о мужском прикосновении заставляла ее вздрагивать с отвращением. Глеб не вызывал в ней этого чувства, наоборот, пробуждал дремавшие желания, но к последнему шагу она еще не готова.


- Нет! - отстранилась она, и на лице появилось неподдельное выражение испуга. - Отвези меня домой.

- Хорошо, - удивился он ее неожиданной реакции, но не стал задавать вопросов.


Странно! Но вечер без секса Глеба нисколько не разочаровал. В качестве разнообразия это даже интересно. Инна, действительно, привнесла что-то новое в его поднадоевшую своей банальностью жизнь.


Следующим вечером они поехали кататься. Встретились попозже, чтобы не стоять в пробках, а ощутить, что значит настоящий драйв. Они выехали на КАД*, и молодой человек дал по газам. Пара мчалась с бешеной скоростью, обгоняя автомобили, временами играя в «шашки», чем нервировали других водителей и добавляли себе адреналин. Инна машину не водит, но азарт Глеба передался и ей, в отличие от Вики, которая бы сейчас прижалась к креслу, испугалась и попросила притормозить. Стрелка спидометра была не далеко от того, чтобы упасть на максимальную отметку, оба завелись, и это чувство их окончательно объединило. Даже мысли не возникло о том, что они создают аварийную обстановку на дороге, не до таких второстепенных рассуждений было им. Девушка визжала от восторга, а парень получал мощные импульсы от ее реакции.


Когда эмоциональная волна начала утихать, Глеб свернул на пустынную дорогу, чтобы подзарядиться и направить энергию в иное русло. У обоих глаза были все еще обезумевшие от захватывающей гонки, он привлек Инну к себе и поцеловал. Все это он проделал все с той же с невероятной скоростью, в продолжение их небольшого приключения.


- Я хочу тебя! - прошептал он. - Не мучь меня больше!


Инна и сама сгорала от желания, низ живота пульсировал и требовал Глеба, и они переместились на заднее сиденье. Внутри них бушевали страсти, телесное ограничение приводило их в неистовство, они жаждали освобождения и материализовались в слиянии двух порывистых тел. Сцепленье рук до боли в суставах служило неким громоотводом, для защиты от молниеносных проявлений пожара, что охватил обоих. 
      _____
* КАД – кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Санкт-Петербурга.








Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (октябрь – ноябрь)


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/11/21/86