Хождения гипперактивного мальчика. Сверток. Школа

Туракул Хужамов
   Жил да  был , мальчик, в одном, большом городе, с папой и мамой, и младшим братом, родные его любили и он любил их. Учился в школе.  И хорошо учился. Все у него было хорошо. Вернее было бы хорошо. Если не одно но.
   Он был просто от рождения, активным. Непоседа. Еще он был шкода. Шкодничал только по доброму.  Не просто активным был он, но как говорили все знающие его, гиперактивным, еще    говорили из садика, когда он посещал его.  В школе все ощущали на себя,  его  гиперактивности,  и учителя и одноклассники, когда он шкодничал.
   Но, как он уселся перед компьютером, его гиперактивность тут  же исчезал и  переключился на его, и полностью переключился на компьютер и его программы, на несколько сайтов для детской игры.
Но его, его не оторвать было от этой заразы. Любил разные игры играть или закачать новые игры, он при этом забывал обо всем, не выносимо стала его оторвать от компьютера. В такие моменты редко маме помогал по дому.
Маму слушал только в страхе быть наказанным. Отца, конечно,  слушал, но он занятой работой,  дома бывал после восьми часов вечера.
Все изменилась в одночасье, и сразу, в лучшую сторону.
    Вот,  в школе, где он учился, пришел новый учитель, он и рассказал про то что, вот уже две тысячелетие, неразгаданными лежит, где то на севере послание потомкам, которые может достать и доставлять правителю, на тот момент, управляющему государством.
Исполнят  может  только школьник сверхактивный. Но школьник может этим заниматься, только если,  все программы школьные исполняет во время и хорошо, еще только ,на отлично и учится.

Гиперактивный  мальчик и  учился хорошо и   он сказки разные  любил  и знавал  наизусть. Слушал сказки он разные и знал.
Сказки он любил  очень  много и разные, особенно очень внимательно  слушал в детства, когда маленький был, чаше всего, перед сном, слушал, когда отец ему рассказывал разные сказки, когда спать укладывал. Наизусть знал их, и отца иногда  мог поправлять,  если он   пропускал, какой не будь эпизод.
Хотел быт героем, как в сказках, после того, как учительница рассказала о спрятанном  свертка далеко, на севере, в стране, называемой Россия.

    На летные каникулы, все школьники, кроме тех, что оставались с родителями.
Кто и куда записался на отдых или путешествия. Кто мог или родители смогли, записался на зарубежные поездки. Гиперактивный мальчик вместе с одной ученицей, записались на путешествие по северным   районам  Государство. Программа путешествия включила Алтай, Озеро Байкал и Якутия.
     Путешествие начали  с Иркутска и потом посещали Озеро Байкала.
     Первым посещали город, он оказался красивым.
     Город был окружен горам, реками и девственным лесом. Кругом окружал  гора и леса, воздух в городе был изумительным свежим. Дышат, еще дышат хотелось.
     Озеро удивила вдвойне, вода там была  прозрачна,  дно озера стелена чистой и гладкой и разноцветной галкой. Вода была настолько прозрачной  что,  на дно озеро, ближе к берегу даже, ясно виделись все живности, плавающее там.
    На водном глади виделись плавающие котики - нерпы.
    В этом походе собрались,  много ребят, со всей Федерации, разные и внешне не похожие, но в основном те кто, любил свою огромную страну,  и хотел по ближе с ней познакомится.
   Ребят сопровождали на экскурсию по интересным местам страны, двое провожатых в качестве руководителя, провожатых, инструкторов и помогающих, и оберегающих,  вместе взятых.
   Следующий  пунктом экскурсии была Якутия, с ее многочисленными реками, красивыми загадочными горами, глубокими гротами ,  бескрайними  зелеными лесами , алмазными шахтами и дальше бескрайним  тундрой.
   В пути следование до окончательного пункта, так как они ехали в выделенный для них
Автобусом, заглядывали  попутно, на встречные интересные места.
   Кругом, куда нога группы наступила, было интересно, все привлекало внимания и интерес ребят. Везде было красиво и очаровательно. Группа радовалась и удовлетворила свое любознательность.
   Река что спускалась в город с гор была порожистый и быстрый течением шла . Внизу, в долине, усмирила,  свой напор,  и стала  тихоходным и ровным течением. Там уже корабли плавали. Лес казался густым на равнине, чем на горных склонах. Это и создавала разнообразия и красоту и привлекательность.
   Следующий пункт посещение, было посещение природного грота  в горах.  Таких гротов
В горах Якутии, еще образовавшие миллионы лет назад были в многом числе.
   Лесном массиве куда группа детей двигались с вожатыми, в краю возвышались горы,
Скалистые и внушительные.
   В нижней части гор, располагался вход в грот, пещера. Пещера была широкая и высокая, чем дальше шли экскурсанты, свисящие с потолка пещеры узорчатые и чудные, многовековые, сталактиты, стали гуще и страшнее на вид. Чувствовалось здесь, внутри в пещере, прохлада и непривычный  запах , естественная, природная, включая  многими соляными запахами.
   Несмотря на страшноватый вид, постепенно, по мере движения, страх  у ребят улетучивался,
Пещера была длинная и темная. Только свет лампы укрепленный на головных уборах ребят, освещали путь .
   Гиперактывный мальчик замечал что, по бокам пещера, со стороны что идет он, проглядывается пещерные рукава темные  заманчивые и загадочные.
       Гиперактивный мальчик шел и думал как бы незаметно в какой ни будь рукава
Юркнут, чтобы никто не заметил, особенно вожатые идущие и сопровождающее с двух концах группы,  с преди   и с зады группы ребят.
      По ходу движения, гиперактивный мальчик сначала убавил свет на лампе, как его учили
Этому, когда им раздавали лампы, и показывали как водрузить на головном уборе – каске, пластмассовые,которые ребята при входе в грот должны были получит и одевать.
     В один мгновения потушил лампу и незамеченным, как он считал, проскользнул в следующее боковую туннель, поймав одновременно зрением настолько, насколько можно в темноте,
Заметил силуэт за собой, так же как он идущей с осторожностью. Это была девчонка одноклассница, везде  за него идущей, сопровождающей и преследующей его.
       Она тоже, догадалась лампу потушит.  Двоем  стояли прижавшись  к стене пещеры, чтобы
Их не заметил никто. Постепенно наступила темнота, это свет удалялся вместе с уходящими
Все дольше, экскурсантами.
       Еще погодя немного, потом они сначала включили лампы на слабый свет и пошли в перед.
        Тоннель по которому шли они, была просторная, словно сотворена руками человека, тут
С верху, с потолка, не висели разноузорчатые сталатактиты, с страшным, пугающим  видом.
        - Ты что ко мне привязалась,- не меняя темп ходьбы по проходу при ярком свете фар, - уже
Фонари переключили на сильный положения, - спросил он девушку.  Но в то же время, не так
Страшно было двоем идти по незнакомому тоннелю.
         - Ладно, теперь иди со мной, только не проболтай не кому, продолжал он, начатый разговор.
          - Мне тоже интересна стали боковые тоннели, когда ты уменьшил свет фонарика, я догадалась что ты придумал план, и я тоже уменьшила свет фонаря и потом погасила как ты.
Когда ты незаметно шагнул  в боковую тоннель и прижался к стене, я следовала за тобой,
Выпалила свои слова в ответ она
           -Конечно никому не скажу об этом, это будет наша тайна, этим закончила она.
           Они шли дальше, из далека увидели на встречу, мерцающей свет лампы. Но по мерцания поняли что свет еще далеко. Не понятно только была, приблежается или удаляется.
Потому что она становилась то ярче, то слабее. По мере приближения, поняли что свет, его источник не двигается, стоит на одном месте. Это был конец тоннеля , чуть шире, чем проход что они проходили и пришли сюда.
        В конце тоннеля стоял  . На  горел свеча, пламя которого двигалась в разные сторону, от незаметного сила ветра на тоннеле, то стала ярче, то слабее
         За   аккуратно ставленный столом сидел  человек, плохо различимый силуэт которого, за плавающей пламя свечи, не различался.









          При виде ребят, старик встал со стула , проведя руками на столе, и так бывшей пустой.
          На столе, и так ничего не было, кроме единственный  факелом освещающий вокруг свечи.
         -Я вас ожидал все таки, вернее одного из вас и мальчика, сказал старик приближаясь к ним. С длинными волосами, убранный назад сплетенным косой и длиной седой бородой, он казался не от мира сегодняшнем. Похожим был, старик,на древнекитайским воинам. От него пахло Церковным запахом, ладано,и исходила сила спокойствие.  Когда он улыбался, его восковое лицо, на свете фонарей,  казался бархатистим.
          Еще когда он говорил, все время гладил свою бороду, с двух сторон, снаружи больше и иногда из внутри, своими  длинными и тонкими пальцами, тоже такими, кажущими  блеска воска.
       -Я вас давно ждал, я наверное двадцатый или больше, наследник – хранитель послание, которое надо вручит,   молодому человеку, юноше, которое сюда заглянет. Одному  или в паре.
        Отходящие шахты, только станет видимый посланнику, или посланникам, больше некому. Вас оказалось двое.
       -Послание,  наш род, должен был  вручат молодому или молодым людям, который, или которые сюда могли  прийти.
       -Это послание вы должны донести до сегодняшнего правителя данного государство, и вручать должны только ему, при этом не прибегая к помощи другим.
       - Отдать сверток и уходит сразу.
         Сказав эти слова, старик отошел к столу и оттуда достал сверток маленькой бумаги.
         -Хорошо что это оказались вы , такие молодые и приятные  люди – протягивая сверток, сказал седой старик, и удалился.
         -Следующий мгновение, когда они смотрели на старика, его не было, вместе него и стол с свечой, горящей там, на столе.
          Вдруг шахта, где они стояли,  стала страшным и холодным. Невольно они прижались друг – другу и шагали назад, в свете своих фар, ускоряя шаг. Когда девочка от страха крадуче смотрела назад, то увидела что, стена стояла с зады них, она шла за ними. Как будто собиралась задавить их.
       Когда она сказала об этом мальчику, смотрев,  назад он, убыстрил шаг свой, при этом  крепко прижав девочку к себе, держал  за локоть.
        В переди, куда они шли, начала маячит  светлая пелена , это приближался главная шахта, от куда они незаметно удалялись в боковую,  отделяясь от массы экскурсантов.
        Наконец они добрались до главной шахты. Страх еще не прошел. Кроме их двоих, тут никого не было. Перед тем страхом, что они испытывали сейчас. Вид сталатактитов с потолка шахты, с разновидными узорами, игрушкой показались. Хот страшна была вспоминание,  они  повернулись назад и смотрели на пути, что проходили сейчас.  Там, куда они смотрели, шахты не было. Была сплошная стена главной шахты. Даже намека, на существование другого прохода не было. Стены шахты везде была одинаковы.  Сверху только сталитакты высели.
        Найдя подходящее места, присели, не  прислоняясь  к стене шахты, потому что она было холодная.  Таким образом сидели и ждали остальных ребят экскурсантов,сверток что дедушка давал, прижатым пальцами в руках держал . Он был целенький, но немного помятый.
        Оставался его доставит руководителю государства.

        Столица благо не далеко была, недавно некоторые министерство, и управление делами Президента перебрались сюда, в центре Сибири и государство. Столица была новая и построена красиво. Окружен был лесами и с двух сторон реками. Не в далеко виделись вершины гор, окружающий город.
       В приемный народу была много, им пришлось дожидаться свою очередь.
       Теперь, сверток как будто ему руку сжигал, когда скоро с ним надо расстатся.





                Школа.






      Гиперактивный малчик отдыхал и скучал, после выполнение задачи, по   доставки свертка президенту. Его уже не так сильно привлекал интернет. Он искал новую приключения.
      Ему понравилось сама содержания такого приключения, одновременно дающий знакомства с огромной Родиной и с  ее исторической  и героической страницей. Вот  таким образом и примерами. Он уже все делал все без принуждения, он , по дому, матери помогал без напоминание, делал  уборку и порядок наводил, когда сам увидел если непорядок в доме. Вот с компьютером уже дружил  по другому, что, уже  не как раньше,  постоянно, туда не заходил. Он   естественно, туда заглядывал, но  уже по необходимости или когда настроение стала игривый, туда мог заходить.  Он еще играл с удовольствием с младшим братишкой. Этим освобождал матери от этого занятия, тем самым освобождая для нее свободной времени, заняться своими делами не спеша. Не обижал братишку даже случайно, что раньше случилась. Конечно, все это было хорошо, но ему все это казалось  ограничения его детского времени и свободного его   действия, по своему усмотрению.
     Правда,   что  он часто  тосковал по приключении, но время была учебная, школа еще не закончилась, до  больших каникулов остался еще три месяца, потому, учится ему и уроки делать пока каждый день.
      В школе что он учился, рядом проходил газопровод, где водрузился  компресоррная станция. Она, это станция безотказной работой не отличался. То маленький пожар случается, то воду там перекроют. Одним словом работала с разными  и частыми перебоями.
      Гиперактивный как все дети был любознательным,  отличался тем что пока не узнает все. чем интересуется. то не успокоился. Повторно мог темой заинтресоваться у близких, пока все не разнасять ему.
      Его интересовала факт работы с перебоями оборудование на компресорной станции. Приходя домой после уроков в школе, он интересовался у папы этим вопросом. Ему это казалось опасностью, не сегодня так завтра. жизнь школьников повергался неожиданной опасности в неизвестный день.
      Он мог конечно перевести в другой школе, но жизнь других учеников останется в опасности все ровно. Этого он не мог допускать. Решил зайти к директору школы.
      Он стоял у двери директора не осмелившись пока зайти, другие школьники проходившие мимо, с удивлением и интересом его разглядивали. Почти все ученики знали о его героизме в прошлые летные каникулы..
Еще немного помедлив он зашел в кабинет директора, чего тот никак  не ожидал, но о приходе ученика к нему, он знал, и готовился каждую минуту его встречать.

        -Здравствуйте- перешагнув порог двери  кабинета после стука? - к вам можно, повисив немного голос, боясь что его не услышать, сказал гиперактивний малчик.
        -Ааааа, я тебя ждал сказал директор школы, по фамилии назвав малчика-конечно можно, хотя ты уже здесь-здравствуй ответил потом.
         -Ко мне в кабинет ты сам должен был зайти, предполагал но не знал что это будешь ты, сказал он еще, продолжая говорить.
         -Если ты по тому вопросу, о котором я думаю, весьма вовремя пришел, акцентировал на важность вопроса директор.
         - Не знаю о каком вопросе речь, но я по вопросу относительно копресорной станции- старался не вольноватся и сумбурно не объяснать  свои мысли- выпалил  гиперактивный мальчик.
          -Я о том же,  о компрессорный станции,  ответил на это уже директор.
          Действительно компресорная станция действовала как сознательгый объект  Пару раз директор посещая школу ночью, по  рабочей   необходимости, будто заметил что  объект стала намного ближе к школе. Это отводил он сначала,  на обман зрения в ночной времени.  Но решил все таки проверит,  незаметно стоя ночью возле школы, он убедился что, это не обман зрения, но реальность.                Станция после полуночи переместился ближе к школе мигом, и мигом убрался утром, кода брезжала рассвет.
         Всему этому причина заключалась в том что, там, в станции, жил  мощный колдун.
         Он был мощным но имел одно слабое место, если какой то гиперактивный мальчик его ущибнеть раньше чем он его, то его колдовство придет конец.  Он чтобы этого не допустить и раньше самому  его ущибнуть раньше. Там на полу он  копал колодец, где и прятался ставшим невидимым. Причина перебойев в станции, тоже был он. С газопровода и нефтепровода, он забирал горючее, чтобы согреться.
         Передвигал станцию, ночью силой своего колдовства, чтобы дух детей не потерят, постоянно  почувствовать. Таким образом хотел узнать о гиперактивный мальчике, его среди учеников хотел вычислить.    После определенного усилия и терпения , его колдовство этому помог бы.

       Колдун являлся потомственным колдуном. Но ему стало трудно жить в новой времены.   Его предкам жилось легче и веселее.  Кругом жизнь людей окутала технологии, что колдуны не успевали за новшеством. Компютеры и цифровые техника, стала для освоения колдунами, труднодоступными.
       Сила их колдовства, над этим все,  уже прямо  не действовало, тут надо было другой подход, более научный, что колдуны такой путь,  с трудом могли одолеть или вообще не знали. В другой жизни и времени появившийся они, в новой времени и жизни не могли гибко приспособится.  Условия колдовства потому что, требовала другие методы работы.
       Колдун,  конечно был наследным колдуном, все колдовство, что, знали его предки, передавались ему, как единственному наследнику. Его оберегали в близком кругу и в колдовском обществе. Все надежды были на него.
        Колдун мог знать о последующих шагах, гиперактивного мальчика, по своему способности. Вот мальчик ,  действовал только интиутивно и  эмоционально и , из-за чувство ответственности за все, что может происходит от результате действия.  У Колдуна, ведь у него чувства ответственности  за последствия свои действия отсутствовало. Главное что, пакость,  который он совершает, безотказно получилось. Вот  мальчик  действовал,  во благо школы и детей.
      Способность колдуна становится невидимым, это ему конечно давал приемущество.
      Сегодня все таки, гиперактивный мальчик решил зайти в комрессорную станцию, колдун предвидя этого, спрятался в свою яму, тут же им  рытую, и невидимым ста
        Гиперактивный мальчик, уже перешел в седьмой класс, и  считал себя парнем, мог огорчится, если его называли мальчиком. Иногда у него появлялись прыщи на теле и лицо, в основном на шее.
         Группа которая занималась расскопками военних лет, и где работал его сосед, дядя Вася, он и  пригласил его летом на каникулы в помощники, рабочий рук в сезоне требовалась много, немного работает и заработает, потом по  городу зачем  летом не шляется от безделье.
        Обычно, летом на каникулы он съездил к деду и бабушки, и там занимался спортом. Дед был тренером по спорту в школе, по велоспорту, в этом году он не смог поехать, то ли деду некогда было. то ли бабушка на длинную командировку уходила.
        Ну, ничего. в эти каникулы. время проведет за расскопками в места воинский славы.
        Колдун, с которым уже успел дружить он, сопровождал его везде, ставший невидимым окружению, его только мог видеть гиперактивный мальчик. Интересна сам факт дружественный отношений между ними.
              Тогда момент был забавным.  Станция стояла на дневной месте.                Мальчик просто зайти хотел в станцию и посмотреть причину неполадки там. У него в первый раз других другое, личное, пожелания не имелись. Он даже не знал о том что произойдет, и должен произойти.  Зато колдун то все знал . Внутри здание было темно. свет пробывался только из маленькой верхней окошке, он еще сразу перешагав через порог с улицы, ничего не различал, просто не видел ничего. Расскинув руки по сторонам, на ощупь шагал перед.
         Он шагал перед. как сам считал, приблежался к свеже  вырытой яме на полу станции, туда, где прятялся невидимым колдун, вырыв эту яму для себя. для такого случая.  Обходя яму слева. где между ее и стены, чтобы не упасть туда задев труб с другой стороны, он наткнулся на что то
податливое правой рукой, и машинально зажал пальцы.
           Вот тут то,  таким образом, он ущипнул колдуна, сам того не зная.
           Колдун конечно был сильным, но он потерял способы управления силы колдовства, после этого случая.   Теперь он, чтобы силы колдовство снова мог  использовать, ему и надо было перейти в подчинение гиперактивнему мальчику.  который его раньше ущипнул и этим его пленил, к себе  в зависимости его взял. Этим, когда узнал гиперактивный мальчик, смог успешно воспользоваться. Он, основной мощь кольдовства направил на добрые дела. Веления была его.....
           Так они стали неразлучными, куда гиперактивный мальчик, туда следом невидимым следовал  колдун. Постепенно это свела к крепкой дружбы между ними.
           Колдун потом рассказывал, зачем ему надо было ночами передвигать подстнцию ближе к школе. Ему это надо было для того, чтобы он не потерял такой заманчивый и притягательный детский дух, к которому он как добрый колдун, уже привык. Чтобы трубы растянулись при этом, он использовал все колдовское свои силы.
          Занятие,  чем занимался, увлекался, в эти летные каникуклы, с помощью дяди Васи, еще  гипкрактивный мальчик, действительно не встречал.

               

                Находка.


         Участок, где они вели раскопки, расспологался в пустынном поле, с одной стороны примыкающий к березовым рощам, с другой стороны , на речке и торфянным с болотом. Следи окопов, времен минувших войн, еще обросшие травой, виднелись. То там то здесь, остатки ржавых метала виднелись. В окопах чаще. В рытый нищщах у окопах. встречались еще бутылки бытие, иногда и целые с неопределенной жидкости  и фитилом на горловине.
        Идущему невидимым всем, кроме гиперактмивного мальчика, колдуну,  это все была непонятно и чужое. Он  еще приобрел душу, и не мог понимать что памятное , это для людей.  Люды которые занимались раскопками в местах сражений минувшей войны. В основном были патриотами своей Родины и подвиги своих предков реально ценили.
         Там, где поле прикасался лес,  и одним краем  к упирающему с болотистым торфяникам, бригада обнаружила братскую могилу, с многочисленными похоронами воинов. При этой раскопки, присутствовал колдун тоже, невидимым стоя за гиперактивным мальчиком. После того как копальщики собирали по отдельности каждого воина, и собирали их данные, у некоторых вложенные пожелтевшие и хрупкие бумаги в гильзе патрона, колдун на несколько миг их оживил, используя  свое колдовское умения. Перед бригадой стояли воины в строю. И вечными немигающим взорами смотрели в стороны ребят. Кто в самодельных костылях, кто в запачканной  повязках на голове,  и в  разных частях тела.
      Вдруг как по команде строй солдат в один голос произнес, «любите это землю родную». -Не позволяйте ни одному врагу, топтать нашу Землю. –произнесли они,-это Земля, пролита крови наших предков, которые ее собирали. -После этого останки солдат тоже как бы  по команде, падали на приготовленные гробы. Ошеломленные ребята, от всего увиденного, предав земле останки солдат , еще долго не смогли в себе прийти. Единственное,  что они смогли и не растерялись, заказать общий каменный памятник солдатам с набитыми на нем их имена, по найденным  бумагам, на железних хранилищах, рядом с телом каждого, у некоторых были гильзы вместе нормативного железного медальона с крышкой. В этих полуржавых  не штатных приспособлениях, содержались ценное информация о владельцах, сохранившись в полурастелеших бумагах по сей день, когда находили. При находки тел, у одного солдата нашли завернутый вокруг тела, знамя полка, что считался потерянной и полк тогда расформировали, после выхода из окружения, в спешке.