история о человеке с ножом

Готика Котика
сначала я открываю дверь. потом я открываю один глаз. за дверью кто-то стоит. это человек с ножом. я закрываю дверь и бегу куда глаз глядит и врезаюсь на кухне в холодильник. на холодильнике висит портрет президента с его цитатой о том, что много есть - вредно. перед тем, как открыть холодильник я всегда посылаю президента на х**. но холодильник всё равно оказывается пустым. в очередной раз я снимаю с петли труп мыши. потом я открываю второй глаз и снова иду к двери. на этот раз за ней уже стоит человек с цветами и бутылкой вина. я впускаю этого человека. он сначала дарит мне цветы и бутылку, а потом достаёт нож. я стою как ополоумевшая кукла, вся такая красивая, нарядная и бесполезная. человек бросается на меня с ножом и тут же получает цветами по голове. я убегаю от него на кухню и хватаюсь за штопор. человек садится за стол и говорит мне - ну, с днём рождения вас, марья васильевна. а я не марья васильевна, я сергей николаевич. но это как-то не важно, ведь у человека нож и безумные глаза. потом мы пьём вино и весело смеёмся. человек с ножом мне рассказывает анекдоты про маньяков, а когда вино заканчивается, я разбиваются об его голову пустую бутылку, - ох, что-то это вино хорошо так мне по голове ударило, - говорит человек с ножом и уходит. я закрываю за ним дверь и плачу. .