Крем творожно-йогуртовый в мультиварке

Юлия Староселец
Здесь задача чуть сложнее.
Сначала из молока и Снежка делается чистый болгарский йогурт. В своей статье я писала, как.

Далее из этого йогурта получаем нежный-нежный творог. Здесь важны тонкости.

Йогурт сразу после приготовления, в той же чаше мультиварки ставится на нагрев 67 градусов на 2 часа.
Допустимая температура 67-70 градусов. Допустимое время нагрева 1:20 - 2 часа.

После приготовления, чашу с творогом внутри, надо охладить. Хотя бы до комнатной температуры. Это надо для сохранения сгустка творога.
Охлажденную творожную массу и сыворотку откинуть в дуршлаг на марлю.

Иногда я делаю так... Я купила сито с шагом металлической сетки 1 мм. Мельчайшие крупинки творога проходят через сито, но мне так удобнее, иногда.
На ночь дуршлаг поставить в миску и поместить в прохладное место.

Утром в дуршлаге нежнейший творог. Именно творог, а не откинутый йогурт.

Чуть кисловатый, с йогуртовым привкусом и ароматом, но с творожным вкусом и консистенцией.
Без каких-либо добавок, без сметаны, он нежнейшего вкуса и аромата.

Подозреваю, что долго он не хранится. Творожно-йогуртовая нежность и свежесть не может оставаться такой долго.
Я делаю на завтрак. Малышам нравится. Едят без каких-либо добавок.
В магазине и рядом нет ничего подобного.

Сыворотка идёт на оладьи.
Рецепт простейший.
Сыворотка, соль, сахар, сода в сыворотку и мука. Хорошо добавить в тесто яблоки и изюм.

Вот так, благодаря мультиварке, из молока получаются отличный творожный крем-йогурт и вкусные оладьи.